В Ад по делам.

4.4K 285 15
                                    

Я возвращались с очередного убийства и меня встретил Бен. Он сказал что собирается в Ад и типо мне тоже собираться. Ну я сначала офигела, а потом подумала что в Аду я не была и было бы интересно там побывать. Ну, собирать мне особо нечего. Мы с Беном отправились в кабинет Слендера. Слендер вручил какие то документы и взмахнув рукой, открыл портал. Хм, интересно, как он это делает? Мы зашли в портал. Яркая вспышка света. Я зажмурила глаза. Мне стало резко жарко.
- Эй, уже можно открывать глаза.- толкнул меня в бок локтём Бен.
Я разлепила глаза. Знаете, Ад немного странно выглядит. Под ногами был какой то красный камень, ну как у нас асвальт, только красный. Были видны озера наполненные лавой. И если посмотреть на верх, там было ничего не видно. Просто чёрная пустата. Главное то, что сдесь ну очень жарко. Я осмотрела себя.(на картинке). А дотянулась до головы, на ней находились оранжевые, заострённые рога, немного молнию напоминают. Странно, я понимаю Ад и всё такое, но рога то откуда у меня? Я повернула голову в сторону Бена, он был одет почти как я, только у меня лосины, а у него спортивные штаны, а так же у меня были высокие кеды. Ясно.
- И так, ну что, пошли?- Бен повернул голову ко мне.
- Угу.- и мы отправились разгуливать по Аду. Мы прошли достаточное растояние и вышли видимо к базару. Странно, уж не думала что в Аду есть базар. Там продавались разные демонские штучки. Броня там, оружие и разные побрекушки. Некоторые смотрели на меня и явно не в дружилюбном смысле. Я схватила за руку Бена.
- Бен, твою мать, пошли скорее.- сказала я улавливая ещё несколько взглядов.
Эльф развернулся ко мне, но смотрел явно не на меня. Потом мы продолжили путь. А вглядов больше нет в мою сторону. Бен, спасибки тебе.
Я дёрнула его за руку.
- Спасибки! И я улыбнулась ему. Его лыба не знала предела. И мы быстро направились к видневшему из горизонта замку. Мы подошли к огромным воротам. В них было окошко, Бен подошол к ниму и из окошка были видны чьи то глаза. Эльф что то сказал, мы отошли, ворота открылись и мы прошли внутрь замка. Замок был просто огромный и сделан из какого то камня тоже красного цвета. Мы долго шли по длинному коридору. И вот мы снова зашли в очередной зал, он был явно намного больше остальных. В конце его стоял огромный трон, он был очень красивый. В нём сверкали камни разного размера, цвета, так же были вырезанный разные узоры на троне, а сам он был из камня. На нём сидел вро де как дьявол или что то типо этого. Ну если сравнивать по росту, Слендера и это что то, то выйдит что то это-кое...

 Ну если сравнивать по росту, Слендера и это что то, то выйдит что то это-кое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он очень высокий, писеец, какой высокий.
- Здравствуй, Залго...- проговорил медленно Бен. Так, значит его зовут Залго.
- Ага, здравствуй, а что это за юная леди?- у него голос как гром среди ясного неба, уж очень громкий.
- Джессика.- проговорила я быстро и спряталась за Бена.
- Вот...- вирус подошёл и отдал эти бумашки Залго.
- Ага...хорошо...- говорил Залго листая документы.
В зал через дверь заходит какой то непонятный демон, почти как Залго, только мелкий. Он подходит к демону и что то ему говорит.
- И так, это мой подчиннёный Дюго.- представил он нам этого мелкого демона(автор: на себя бы посмотрела сначала).
- Привет!- помахал он нам.
- Джессика.- сказала я подходя к нему и протягивая руку.
- Дюго, приятно познакомится.- сказал он пожимая мне руку.
- Это Бен.- сказала я и показала рукой на эльфа, а он лишь хмыкнул(Бен). Подойдя к нему я влепила ему подзатыльник. Не, ну а чего он такой не вежливый.
- Ладно, досвидание!- сказал Бен и и направился к двери!
- Пока, ещё встретимся!- я помахала обоим рукой!
- Довстречи!- сказал Залго.
И мы отправились обратно к порталу.

Иллюстрацию сама рисовала, ну как? Всем пончиков🍩🍩🍩, пока!

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя