Мне было нечего делать. И вдруг, я вспомнила что хотела подружиться с Линком. Побежала к Бену.
- Бен, мать твою за ногу!- кричала я уже не первый раз, потому что эльф никак не отзывался.
- Что?- он соизволил посмотреть на меня.
- Как ты залезаешь в компьютер?
- А что?- он состроил подозрительную морду.
- А хочу познакомиться с Линком!- я начала лыбитьса как дура.
- Зачем?
- Ну просто)))- продолжила я лыбиться.
- Не скажу.- и он отвернулся к экрану.
- Почему?
- Ну просто.
- ПОДНЯЛ СВОЙ ЗАД И РАССКАЗАЛ!- сказала я не своим голосом.
- Ладно.- он лениво сполз с кресла.
- Ну короче, прыгаешь в монитор и представляешь куда тебе нужно попасть. Всё очень просто.
- Ладно, давай, тащи меня туда на первый раз сам, а то мне лень.- промычала я.
Он схватил меня за руку и прыгнул в монитор. Знаете, у меня началась тошнота. Через секунду всё прошло. Я оглянулась, вроде какое то поле. Посмотрела на Бена, он почти не изменился, только в заде на спине, щит и меч.
Посмотрела на себя. Я выглядела примерно так:Так же, только глаза поменяй те на какие у меня были.
- Ммми, неплохо.- сказала я оглядев себя.
- Бен...- я посмотрела на Бена. Рядом с ним стоял какой то чувак, одет так же, только не в зелёное, а чёрное. Белая кожа, красные глаза. Опана, дак это же тёмный Линк.- Хай.- сказала я, подходя к дарк Линку.
- Привет.- он осмотрел меня.- Меня зовут Тёмный Линк.- сказал он и начал лыбиться. Чё это с ним?
- Меня, Джессика.- сказала я и протянула руку для рукопожатия, но он поцеловал её.
- Ох божечки, не перевелись ещё настоящие принцы.- сказала я и улыбнулась ему.
- Ага, всё поздоровались и хватит.- влез Бен.
- Что ты лезишь, вон, посмотри какой прЫнц сдесь, учись с него.- сказала я и посмотрела на эльфа(тёмного Линка я буду обозначать Т. эльф).
- Короче, я это, пошла искать красавчика Линка.- сказала я. Они отвернулись и что то пробурчали не довольно. Так, да похрен. Я забралась на вершину холма. Так, НАШЛА! Я быстро полетела с холма. Опустилась я рядом с деревом. Смотрю и вижу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanfictionЭто история о девушке Джессике. И не обычная история о том как её забрали в крипипасту и там она оказывается супер крутым демоном или ангелом или ещё какае-нибудь херня типо оборотня. А дальше мне писать лень, главное то, что я рассказала чего там н...