Уговорил..

5.7K 367 30
                                    

Всё время, когда мы играли у Бена проскакивали вот такие фразы:
-Давай, останься у нас!
- Ну останьсяяя!
- Ну ты ж моя фемка, значит ты обязана остаться! *за это он получил по голове*
Короче говоря, он упрашивал меня остаться. Вот задолбал, не останусь я тут! Дом каких то психов и яйцеголового во главе! Жеесть! Да я сдохну сдесь через пару дней снова, если останусь!

Так как он недавал мне покоя, я согласилась. Нет, я сбегу отсюда. Эт я наврала ему! Конечно, этот надоедливый эльф бесит меня своими * ну останьсяя*, недаёт нормально поиграть!

После того, как мне надоело играть, я вышла из комнаты и пошла на кухню, там все сидели и ужинали. Я подошла к столу и усела кушать.
- Неожидала, так быстро.- обратилась ко мне Джейн.
-Чего быстро то?
- Ты в комноте у Бена, всего-то недели просидела, а Бен там месяцами сидит!- с удивлением проговорила Джейн, а у меня тем временем глаза из орбит выпали.
Какую нахрен неделю?
- Какой сейчас день недели?
- Понедельник 14
- Ёптвую мать, так, мне пора уходить!
- Куда?- спросили все крипи.
- Как куда? Я же несобиралась оставаться сдесь навсегда!
- Нет, ты останешся сдесь!!!- хлопнул по столу рукой Слендер. Я аж вздрогнула.
- Почему это?
- Потому что ты тут уже больше недели и на тебе стоит мой знак!
-Какой нах#й знак!?
- На плечу посмотри,- протянулая тихо Салли. Видимо испугалась.- не зли папочку сленди.
Я посмотрела на своё плечо. Там красовался перечёркнутый круг.
- Не останусь я сдесь!!!- крикнула я на слендера. Он меня бесит! Счего это он должен решать,буду ли я тут оставаться!
- НЕТ, ТЫ ОСТАНЕШСЯ! И РЕШАТЬ ЭТО ТОЛЬКО МНЕ! НА ТЕБЕ МОЙ ЗНАК, ЗНАЧИТ ТЫ ЧАСТЬ КРИПИПАСТЫ!- прокричал он это так громко, что дом вздрогнул, а Салли спряталась на меня.
- Достал, я ухожу.- и я поспешила смыться оттуда.
-НИКУДА. ТЫ. НЕ. ПОЙДЁШЬ- проговорил он.
-А х#й тебе!
-Ты останешся или я заставлю тебя взять розу Оффа.- проговорил он это с усмешкой. Все крипи сидели в шоке. Но Джек помоему не выдержал...

 Но Джек помоему не выдержал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Давай, иди поскорее. Никогда не думал что буду выгонять девушку!- прокричал радостно Оффендер.
Я повернулась в сторону крипи. Слендер ухмылялся. Козёл!
-НУ ТЫ КОЗЁЛ!- прокричала я и у меня из глаз пошла кровь. Да, я плачу. Обидно. Как он может за меня всё решать! И я пошла к себе в комнату.
Кстате, комната выглядит так:

Долбаный безликий! Ненавижу!Я просто тупо лежала и смотрела в потолок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Долбаный безликий! Ненавижу!
Я просто тупо лежала и смотрела в потолок. Вся кровать была в крови. Это от того, что я много плакала. Ну ничего. На самом то дели, куда бы я пошла? Мне некуда. Вон, сдесь каждый день что то происходит. И не будет грустно и одиноко.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя