Обнимашки.

3.5K 282 9
                                    

И вот всё как всегда. Мы с Беном сидели и играли в телефон. Мимо проходил Слендер, а я почти побила рекорд, как у меня на экране всё засеялась помехами. Прекрасно. И не хрена не сохронилась. Блять.
- Слендер...- проговорила я пытаясь что-нибудь сделать.
- Что?- Слендер наклонился к мне. И получил в лицо.
- ХУЛИ ТЫ ТУТ ХОДИШЬ, Я ПОЧТИ ПОБИЛА РЕКОРД!!!- орала я на него.
Бен сидел в сторонке.
- Слендер, ты молодец.- говорит он. Просто этот рекорд, который я почти побила, это рекорд Утопленника.
- ДЖЕЕЕЕЕЕЕССИИИКАААААААА!- орёт Слендер на меня. И он начал кричать на меня что я его не уважаю и не в какие рамки не ставлю и бла бла блаааа.
- Короче, я всё поняла, пока!- и я отправилась в сторону своей комнаты. Я не заметела Тима и врезалась в него. Офигеть, Тим такой тёплый.
- Ты такой тёплый!- сказала я и обняла его.
- Чё?- у Тима задёргался глаз.
- Я призрак, поэтому холодная как лёд, а ты тёплый.- сказала я.
- Бррррр.- говорил Тим, у которого уже на носу сосулька образовалась.
- Ладно, иди!- я отпустила его и он пошатоваясь, отправился в ванную, отогреваться.
- Ну и что это было?- спросила меня Энн.
- Просто он тёплый, а я очень холодная, я ведь мертва...- сказала я грустно.
- Я тебя понимаю, Тим очень тёплый, я тоже люблю его обнимать.- проговорила Энн улыбаясь.- Ты тоже можешь его обнимать!- и она ещё шире улыбнулась.
- Я бы с радостью, вот только от Тима ничего не останется...
- Почему?- не понимающи спросила она.
- Бен прибьёте его и меня тоже наверное...- сказала я с покерфейсом.
Энн засмеялась. Какой у неё красивый смех. Я не смогла не засмеятся вместе с ней.

Глава конечно короткая, но всё таки, мне в школу и бла, бла, бла. Всем чаёчка🍵🍵🍵🍵!!!

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя