За что?

7.3K 383 71
                                    

Утро. Почти ни чем не отличается от других. Но это особо грустное. Потеря родного человека это всегда больно...

Я проснулась в 11 часов. Мама на работе. Незнаю как она туда пошла. Пойду поищу что-нибудь в холодильнике. Я медленно как улитка умылась, почистила зубы и пошла на кухню. Тишина. Никогда ещё у нас в доме не было так тихо. Я открыла дверцу холодильника, а там я увидила фруктовый салат, а рядом записка.

Как она умудряется шутить? Видимо она хочет поднять мне настроение, но что-то оно не поднимается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как она умудряется шутить? Видимо она хочет поднять мне настроение, но что-то оно не поднимается. Потому что она съела мой Марс! Печально. Ну ладно, раз она хочет поднять мне настроение, я помогу ей в этом. И я начала есть салатик, а после и слопала шоколадку. Потом завтрака я пошла одеваться.

Быстро одевшись я пошла в городской парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро одевшись я пошла в городской парк. На улице уже не светит солнце так как завтро будет сентябрь.
За день я успела съесть 3 штуки мороженого и обойти парк 5 раз. Когда было 7:30 часов вечера, я побежала домой что бы успеть к приходу мамы.
По дороге ко мне начали приставать 3 пьяных подростков. Я успела отпихнуть их и выскользнуть, последнее что я слышала, это крики помощи этих хулиганов. Незнаю кто это, но если встречу его то обязательно скажу спасибо. Хотя как я скажу спасибо, если я даже не видила этого человека. Но до дома я всё таки добралась.
Дома было тихо. Подозрительно тихо. Неужели мама ещё не пришла?
Я направилась в комнату родителей.
Там на полу, лежала в лужи крови мама. Рядом с ней стоял 2-х метровый шкаф(бугай) и смотрел на меня. Я рванула к выходу, но меня схватили за шиворот и вырубили.
-----2 часа спустя-----
Когда я очнулась, я начала оглядываться по сторонам. Меня окружала глухая чаща леса и только рядом с трассой красовался маленький магазин. Сама я сидела на мосту под которой была глубокая речка. Тогда я попыталась встать, но ничего не получилось, к моей ноге на верёвке была привязана тяжёлая железяка. Что же делать?! Они утопить меня хотят?-от этого меня передёрнуло, но ещё хуже мне стала когда я увидела направляющегося ко мне того шкафа. Паника! Что делать то?! Если кричать меня не услышать?! Этот грёбаный магазин с оружием по среди леса, на меня ещё больше нагнетает!

Этот бугай уже ко мне вплотную подошёл и хочет меня толкнуть! Хрен тебе, без боя не сдамся!- и я свободной ногой треснула ему между ног. Он скривился от боли, но успел меня толкнуть...

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя