Я всё ещё иду по лесу. Блин, я капец как устала. Неужели этот лес такой глубокий? Видно, удача от меня отвернулась.
По дороге я начала засыпать и врезалась в дерево. На дереве висела записка. Так, ясно, понятно. Это был мой небольшой секрет, но я обажаю компьютерные игры. Я чуток задрот. Ну и конечно поняла что это лес слендера. Хрен тебе, не сорву я твои жалкие записочки! И я попёрла дальше.
Спустя где то часа 2, я всё таки нашла где остановится. Это был большой заброшенный 3-х этажный дом, а на заднем дворе большой сад роз.И теплом от дома явно не веяло. Ну да ладно, на одну ночёвку сойдёт, темболее что я кипишую! Ну и я пошла туда.
Когда я зашла в дом, я увидела человек так 10 сидящих на диване. Но они не очень-то напоминают людей, больше монстров. Например, парень в белой толстовке, у него белая кожа и видно вырезанная улыбка и вроде как у него что то с веками. Многие из них с масками на лице.
И тут до них дошло что кто-то вошёл и они обернулись на меня. В этот же момент, вышел сам ужас леса. Ну, а я, как дура стою у входа с окрававленным топором. И тут это 3-х метровое чудовище обратилось ко мне.
-Здравствуй, что тебе нужно сдесь?- видимо он понял что я призрак и глупо было бы меня стараться меня убить.
-Да я как бы хотела переночевать.- сказала я безэмоционально. Просто я очень хочу скрыть страх.
Слендермен ничего не успел сказать как в гостинную врывается эльф. Да, эльф. Я стояла с раскрытым ртом. Он обратил на меня внимание и тут же в меня полетела огненная сфера. Я не успела уклониться от неё и она попала в меня. Сразу же, мои глаза пронзилв боль. Да, именно глаза. Я закричала и упала на колени. Я вроде призрак, но боль я почувствовала. Как будто мои глаза просто разорвали. Целую минуту, я стоя на коленях орала от того что мои глаза как-будто рвали, а потом всё резко прекратилось. Боль утихла и я еле-ели встала. Перед моими глазами всё расплывалось. Что со мной сделал этот гадёныш! Стоп! Как я стала ещё ниже! Это что вообще за наёб?! Я прихлопну его как муху! Всё, наконец моё зрение сфокусировалось на этом козле! Я посмотрела на себя. Что за хрень! Я была одета как этот свин! Мои волосы стали блондинистыми. Потрогала их. На мне оказался как видимо, колпак и рядом со мной летала какая то муха. Светилась ещё, светлячёк что ли? Я посмотрела на этого педика. Он смотрел на меня с удивление, а потом сказал:
- Фемка..
Бл*, я реально походу его фем версия.
-Сейчас, я надеру твои уши!- крикнула я ему и уже хотела напасть, как меня остановил Слендер.
- Успокойся.- сказал он мне. Я только рыкнула в сторону эльфа.
- И что это было?- спросил эльф.
- Превращение,- спокойно ответил ужас леса и начал эльфу что-то объяснять. Так, мне надоел этот спектакль, я ухожу. И я направилась к двери. Но меня остановил Слендермен.
- Куда это ты собралась?
- Незнаю.
- Ты хотела остаться переночевать.
- Спасибо, вы мне и так много проблем принесли.- и я обвела себя пальцем.
И я продолжила свой путь до двери, не мне походу не додут дойти. Меня схватила чья то ледяная рука. Да что же это такое! Я повернулась. За мной стоял тот самый эльф. Блин, он меня пугает одним своим видом.
- Стой.
- Ну что?- прорычала я.
- Ты, почти что одно и тоже что я. Поэтому ты никуда не пойдёшь!
- Нет, пойду!
- Непойдёшь!
- А вот и пойду!
- Неа.- эльф уже начал усмехаться надо мной, потому что я пробовала выдернуть руку, но он вцепился мёртвой хваткой.
- У тебя руки холодные, отпусти.- попросила я.
- У тебя не лучше!
- Отпусти!- и я дёрнула на себя руку со всей силы, но он даже не дёрнулся. Чёрт подери, насколько он сильный!? И тут он меня резко отпустил и я уже рванула на выход как он произнёс роковые для меня слова.
- У меня есть компьютер.- сказал он, злобно усмехаясь. Я резко затормозила. Что, решил меня подкупить?! Низачто!
- А ещё у меня есть...- и он начал перечеслять кучу современной техники. Разный компьютеры, планшеты, приставки. Блииин!
- Ладно,- ели выговорила я. Меня просто распирает от злости! Но блин, он додумался как меня подкупить! Вот козёл!- и что дальше?- я просто думала, как спросить, где я буду спать?
- Тили-тили тесто, жених и невеста!- начал орать беляшь (Джефф). Вот придурок.
- Заткнись!- крикнула я этому умственноотсталому и в меня полетел нож, но я в воздухе провела рукой под ножом и он попросту расплавился. Эльф начал угорать, а беляшь начал ещё больше злится и уже хотел кинуть в меня следующий нож (откуда у него столько?), но безглазая морда (слендер) дал ему подзатыльник.
И все эти чудовища, не исключая меня начали ржать над ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanficЭто история о девушке Джессике. И не обычная история о том как её забрали в крипипасту и там она оказывается супер крутым демоном или ангелом или ещё какае-нибудь херня типо оборотня. А дальше мне писать лень, главное то, что я рассказала чего там н...