Фанатки-0-

4.1K 301 18
                                    

Всё началось с того, что с утра пораньше мне приспичело выйти погулять, а то я давно не выходила. Да и ещё одна проблема была, Бен тоже хотел со мной погулять, но я ускользнула от него и это очень радует, правда мне теперь врядли лучше возвращаться. И вот, вроде иду и всё нормально, но вот только вижу, идёт какая то огромная толпа человек и оглядываеться по сторонам. Что они сдесь делают? Я подошла поближе что бы рассмотреть их, но когда они меня увидели, я думала они побегут от меня, а они с БЕШАННЫМИ криками побежали ко мне. А я от них, с диким визгом понеслась к особняку крипипасты.

И вот я уже пробежала достаточное расстояние, но эти ненормальнае всё ещё гоняться за мной. Я влетела в дверь особняка, там я увидела Бена, а он на меня орать походу собрался.
- КАКОГО ХРЕНА ТЫ УШЛА БЕЗ М...- он недоговорил, потому что я прыгнула ему на руки.
- БЕН, СПАСАЙ!- в эту же секунду в дверь начали барабанить. Бен посмотрел на меня ошалевшими глазами, в это время на звуки пришли крипи и яйцеголовый.
Спустя секунду меня оглушил дикий виз крипи:
- ФАНАТЫ!- да они что, каких то фанатиков бояться?
- Так, нам срочно нужно что то делать!!!- бился в истерике СЛЕНДЕР? Да ладно?
- Я не боюсь их!- кричит Тоби и открывает дверь.
- ИДИОТ!- кричат все и Бен не исключение. Руки за дверью хватаю Тоби, а что дальше я так и не увидела. В дверь ворвались девушки крича именна крипи, прокси и братьев безликих. И тут, толпа девушек, выхватывает Бена, который держал меня и нас СМЫВАЕТ за входную дверь. Бен ели-ели успевает взлететь.
- МАТЬ ПЕРЕМАТЬ! ДОЧКА МОЯ ОФФЕНДЕР, ПАПА СПЛЕНДЕР, МАМА СЛЕНДЕР И ВНУЧКА КАБАДАХТ, ЧТО ПРОИСХОДИТ?!- кричу я как ненормальная.
- Фанатки пришли!- говорит отчаевшимся голосом Бен. Я слышу душераздирающие крики крипи и визги фанаток. Вдруг, Бена, каким то волшебнам образом, хватают за тунику💫магия💫 и мы падаем.
- БЛЯЯЯТЬ!- кричим мы вместе. Слава сатане, я успеваю отбежать, но Бену помоему не так повезло и я услышала его крик. Кек. Отряхнулась, смотрю, а ко мне подошли какая то группа подростков и начала с интересом рассматривать. Вух, хорошо что обо мне не кто пока не знал и на меня не набрасываються.
- Ты кто?- спросил меня какой то парень.
- Меня зовут Джессика.
- Ух ты, ты что, новая крипи?- все посмотрели на меня как на восьмое чудо света.
- Можно и так сказать.- я дружилюбно улыбнулась им.
- А расскажи свою историю!- некоторые включили диктофон на телефоне.
- Хорошо.- и я начала им рассказывать о себе и о том, что со мной случилось и как я сюда попала. Все с интересом слушали, это было очень приятно. Под конец истории, они попросили автограв. Вот тогда, я почуствовала себя настоящей звездой. Я сказала им один уговор, что фанаты мои, должны быть адекватными или они умрут(пафос, в фанаты их уже записала). Они сразу же согласились и помахав мне рукой, отправились вон из леса, вместе с остальными.

Короче, у большей части крипи была порвана одежда, у некоторых, например как у Джеффа, были забраты вещи, видили бы вы как он бился головой об стол с криками о том, что у него забрали Джеффри младшего. Бедный Слендер вообще каким то боком остался только в брюках. Вообщем, жесть...

Вот вам глава перед отъездом на дачу;)

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя