И вот утро. Я лениво потянулась в постели и уже хотела продолжить спать, как услышала выстрел. Нет, не настоящий, а в игре! Я повернулась в простивоположную сторону от стены и уведила Бена сидящего за столом и играющего в приставку. Я решила напугать его. Я подкралась с зади и уже хотела закричать, как этот оборзевший эльф резко повернулся ко мне.
- Ну и что ты хотела сделать?- с усмешкой спросил Бен.
- Да так, ничего.
- Чёт не верица.- это охренневшее существо ещё и не верит.
- А КАКОГО ХУЯ ТЫ СДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?- заорала я на него и он упал со стула, но приставка так из рук и не вылетела.
Он пролежал так минуты 3, а я всё время смотрела на него.
- Эй, ты там не сдох, кто мне пк устанавливать будет.- я легонько пнула его, но меня, наглым образом схватили за ногу и я упала.
- Бляяять!- начала я держаться за ногу.
-...- он повернулся ко мне.
- И что это за наглость?- спросила я.
- Если бы я этого не сделала, то я бы даже к пк не притронулся.- Бен начал вставать с пола.
- Я бы заставила.- он подал мне руку и я приняла помощь.
- Ну ну.- вот наглая морда.
- Вообщем, выветривайся отсюда.- сказала я, показывая на дверь.
- Зачем?- он тупой.
- Переодеваться буду, мне ещё гулять вечером собираться.
- Кстате, а что это за парень?- он уселся на кровать.
- Ну вот, зашла я значит в магазин...- я начала всё ему рассказывать.-...и сегодня я снова пойду гулять в 18 часов.
- Познакомишь с парнем.- это был видно точно не вопрос.
- А что, понравился?- я начала ржать.
- Нет.- он опять не доволен чем то. Задолбал.
- Короче, вали из комнаты!- крикнула я и выпихнула его из комнаты. Сама я переоделась и пошла на завтрак, быстро съев что приготовила Джейн, я побежала к Бену.
- Бен, иди собирай мой пк.- крикнула я ему на ухо.
- Ладно, иду, только не кричи!- и мы пошли ко мне в комнату. Бен собрал пк за 3 часа и мы как раз успели к обеду.Когда я съела что то похожее на еду, так как готовил Слендер, а он готовит не очень вкусно, но во всяком лучше чем я. Когда я вернулась в комнату, я сразу усела за пк, скачивать игры. Спустя не которое время мне стало так хорошоооооооо.
....Я очнулась в гостинной вся перепачканная вареньем. Рядом стояла злая бошка.
- Что случилось?- начала вставать аккуратно я.
- Ты когда начала быть наркоманкой? От Бена научилась?- начал засыпать вопросам меня Слендер.
- Да нет, вроде.- я начала потирать голову.
- А помоему, да! Ты выбежала из комнаты и начала петь какую то не понятную песню, потом прыгнула на меня, назвав единорогом тьмы, а после упала и обмазалась вареньем крича что умираешь и потеряла сознание. Как ты это объяснишь?- начал кричать на меня эта колбаса.
- Я просто села за пк и потом, через некоторое время мне стало хорошо, как будто меня напихали наркотой. Ладно, мне нужно помытьса, пока яйцеголовый.- когда я уходила, то услышала лишь бурчание.Я отмылась и вернулась к себе в комнату. Там я начала смотреть, что произошло. Я посмотрела на компьтер, там в вентиляторе охлаждения, лежало белый порошок. Так, ясно, кто это мог быть? Я быстро убрала всю эту наркоту. Так, пк собирал мне Бен, наверное он мне и подложил. Я уже хотела идти навалять этому эльфу, как заметела игрушечного мишку. Ах, ясно.
- САЛЛИИИИИИИ!- заорала я на весь дом.Итог: мишку Салли забрали на неделю. Ну блин, вообще охренненое наказание-_-!
И так, уже 17:30, мне пора собираться. Я надела:
Немного макияжа и я готова. Почти всё, осталось коечто. Я выпила ту житкость и вышла за порог.
И вот, я уже на месте. Там меня уже ждал Макс. Он предложил мне пойти в парк развлечений и я согласилась.
Долгое время мы там были. Мы катались на многих атракционах. Так же, ели сладкую вату и мороженное, вообщем, было весело.
Сейчас мы идём на место где встретились. Вроде всё хорошо, но вдруг Макс падает без сознания, а рядом с ним стоит какой то мужик с битой в руках. Потом, я заметела что меня окружает ещё 4 человека. Ну и я конечно же разозлилась. Мне пришлось воспользоваться своими способностями. И вот, все они до пепла сгоревшие, лежат на асфальте.
- МОНСТР!- закричал знакомый голос и я обернувшись, увидела уже убегавшего Макса. Видимо, он видел что произошло. Но, почему монстр? Я коснулась своих щёк, по ним снова текла кровь. Понятно, почему он испугался. Так, он узнал обо мне, я должна уничтожить его.За несколько секунд, я очутилась прямо перед его лицом. Из мои глаз снова потекла кровь. Это всегда так, когда я готова кого то убить.
- Ты должен умереть.- проговорила я и он, неуспев ничего сказать, превратился в горстку пепла. Знаете, а мне его почему то совсем не жалко. Я, посмотрев последний раз на то, что осталось от этого парня, взлетела и направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanfictionЭто история о девушке Джессике. И не обычная история о том как её забрали в крипипасту и там она оказывается супер крутым демоном или ангелом или ещё какае-нибудь херня типо оборотня. А дальше мне писать лень, главное то, что я рассказала чего там н...