Когда мы приехали в магазин нас у входа ждал папа. Мой приёмный папа характером почти не отличается то маминого, он тоже такой же добрый и улыбчивый.
Я побежала к папе на встречу и прыгнула в его объятия.
-Привет!- сказал папа отпуская меня и я ели-ели успела отпрыгнуть как на папу налетела мама.
-А со мной, ты не хочешь здороваться?- спросила мама с обидой в голосе.
-Почему это?!- и мы все вместе начали смеяться.
После нашей шутки-минутки мы все вместе отправились в магазин. Мы с мамой подхватили под руку папу и побежали по отделам одежды.
По магазинам мы протаскались 2 с половиной часа. Накупили кучу платьев, футболок, юбок, шорт, туфлей, а я успела ещё и сникерсы прихватить.Я просто обажаю этот тип обуви. Это вроде и кеды, а вроде и туфли. Вообщем всё вместе!
После этого мы отправились в продуктовый отдел. Родители зная меня уже сунули корзину,ну и я, как истинный любитель сладкого побежала за вкусняшками.
Я ходила между полками и наверное как каждый из нас хотел взять и сбросить все вкусняшки в корзину, и я сделав это побежала искать родителей. Пол часа я проходила между огромными полками и всё таки нашла свою цель. Родители уже стояли на кассе и я еле-ели донесла свою корзинку с вкусняшками.
-Сегодня ты превзошла сама себя!- с удивлением смотрела на мою корзинку мама и проговорила самые страшные слова в моей жизни.-Скоро я посажу тебя на диету!
После этих слов я впала в депрессию. За что она так со мной?! Это последние дни моей свободы от школы и она хочет их испортить?! НЕТ! Я не позволю этой женщине сделать это!
Пока я думала мы уже успели вручить в руки пакет с моим сокровищем и выйти на улицу.
Я уже хотела высказать своё недовольство по этому поводу, но тут раздался выстрел...
-----4 часа спустя-----
Я не м-могу в это поверить. К-как, как это произошло? Что в этот момент произошло?- главная героиня сейчас сидит в своей комнате и разговаривает сама с собой, ведь у неё убили отца, хоть и не родного.Что произошло? К-как?-говорила я сама с собой захлёбываясь слезами.-За что?
Я не могу сейчас плакать. Я просто не понимаю,за что? Я даже не представляю какого сейчас маме. Мама безумно любила папу. Какого сейчас ей?- мои раздумья прервал стук в дверь.
-И-идди к-к-ушать.-сказала мама чуть ли не разрыдавшись. Я слышала как она плакала на кухне, поэтому ушла в комнату, что бы оставить её на едине с собой. Но она всё таки собрала в себе силы не закатывать истерику и не срываться на меня, за это я и ценю маму.
-Иду.-грустно сказала я и последовала на кухню за мамой. Там я быстро съела свой ужин и отправилась спать, хоть и рано но я очень сильно устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanfictionЭто история о девушке Джессике. И не обычная история о том как её забрали в крипипасту и там она оказывается супер крутым демоном или ангелом или ещё какае-нибудь херня типо оборотня. А дальше мне писать лень, главное то, что я рассказала чего там н...