Сводница хренова

5K 322 9
                                    

Пришла я значит на кухню, что бы опять нажраться бутербродами, а там Кло с Тоби сидят. Смотрят телек. Вроде, ничего необычного. Да, вот только они мельком друг на друга смотрят. Ах, голубки. Я аккуратно пробралась на кухню, в надежде не встретить там Бена. Но, о нет, везение отказалась со мной дружить.
- Доброе утро,- пробубнил эльф, жуя бутерброд- ща поедим и пойдём играть и это не обсуждается.
Я посмотрела на него взглядом типо, " А не охуел ли ты, милок?" Я не хотела с ним встретиться на кухне, потому что он съедает все продукты делая из них бутерброд, в итоге, мне ничего не достаётся. А ещё, потому что я ему нравлюсь. Какой дурак этого не заметит? Но от этих отношений, одни проблемы. И тем более, мы убийцы, а не слюньтяи.
- Неа, я сегодня занята и хрен тебе, не буду я играть, мне надоело!- я показала ему язык и забрала у него бутерброд. Я сегодня попробую свести Кло и Тоби, они прост хорошо выглядят вместе. А то Бен мне уже надоел.
- Неа, ты пойдёшь играть.- помоему, ему всё равно на мои слова.
Я сделала себе чаёчик и начала наблюдать за этими голубками. Что бы мне сделать? Из меня сводница никакая. Что же делать? Так, возится я с ними не хочу, тем более Бен меня всё равно затащит поиграть. Я взглянула на эльфа. Подозрительная личность. Пусть мне помогает!
- Бен, можешь помочь?- прошептала я ему.
- А что надо то?
- Я хочу свести Кло и Тоби.
- ОООООооо, ясно- и он отвернулся от меня продолжая хомячить бутерброд.
- Так шо, поможешь?
- Незнаю.
- Короче, план таков....- мне было плевать на его отмазки и я поведала ему мой план. А план, просто. Их нужно всего лишь запереть в одной комнате и заставить их признаться! Но, не всё так просто:*

Барабанная дробь
.
.
...
.....
......
.......
Мы запрём их в комнате Оффа! О да, я настоящий тиран! Короче, мы их не выпустим, пока они не признаются. А с Оффом они это сделают быстро!
- Какой ужас,- я удивила эльфа.- бедные!- Бен прошептал это в их сторону.
- Хахаха!- я начала смеятся как псих.
- Не переигрывай-_- - он опять был чем то недоволен.
- Ладно, начнём!- я злобно улыбнулась.

Я позвала Кло в коридор, прямо перед комнатой Оффа.
- А, заче...- неуспела она ничего договорить, как я толкнула её в комнату, а через секунду, я вижу появляющегося из-за поворота Бена, за которым гонится разьярённый Тоби.
- КАКОГО ХРЕНА, ТЫ СОЖРАЛ ВСЕ МОИ ВАФЛИ!- Бен пробегает мимо меня, ну и я, с победным криком, толкаю Тоби в комнату извращенца.
Бен возвращается ко мне и мы стоим у двери.
- КАКОГО Х#Я ВЫ ТУТ УСТРОИЛИ?!- Тоби был явно не в лучше расположении духа.
- Ты что, сожрал его вафли?- спросила я эльфа.
- Да.
-*рукалицо* Ты дебил или да?- я сразу поняла, если я их выпущу, мне конец.
- ЧТО ВАМ НАДО?!- заорали они.
- Расскажити друг другу, кто вам нравиться!- крикнула я им. На минуту, наступила тишина.
- Ей, вы там не сдохли?!- спросил вирус.
*звук разбитого стекла*
- А вот и я!- крикнул явно радостный Оффендер.
*колотятса с дикими воплями в дверь*
- Так, ясно, пошли играть.- Бен перекинул меня через плечё и мы отправились к нему в комнату. Ему что, только бы поигать? Я висела и рассуждала, что произошло. Я думала, пока мы не зашли за дверь комнаты.
- БЕН, ДЕРЖИ ДВЕРЬ!- крикнула я, так как до меня дошло и он, как будильник, поняв команду сразу придвинул к двери шкаф. Раз, и шкаф покачнулся.
- ДЕРЖИ!- слава богу, мы смогли удержать его.
- Какого?..- Бен-тупой. Я это могу точно сказать. Нашу дверь начали выбивать. Мы начали держать шкаф. Пять минут мы так простоял и всё резко успокоилось. Мы отошли, что бы оддохнуть. Но тут, на нас ПАДАЕТ ШКАВ И К ХУЯМ РАЗБИВАЕТ ПРИСТВКУ БЕНА И МОЙ НОУТБУК. В проходе появляются злые Тоби и Кло.
- СЕЙЧАС ВЫ ЗА ВСЁ ПОЛУ...- только начал Тоби как...
- НЕТ, МОЯ ДОРОГАЯ ПРИСТАВКА!- падает на колени Бен. И тут, до меня дошло..
- МОЙ НОУТБУУУУУУУУК!- началась у меня истерика. Тоби Кло уже поняли что натворили и уже хотели свалить, но...
- КУДА ЭТО ВЫ СОБРАЛИСЬ?!- проговоорили мы с Беном явно не своими голосами.
- А мы чё, а мы не чё!- крикнула парочка и поспешила смотаться.
- СТОЯТЬ!- заорали мы с Беном и помчались за ними в погоню.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя