Утро с кофе не начинается. (*-_-)
А началось моё утро с Беенааа. Он тупо упал на меня. Да, из неоткуда, он просто упал с потолка.
- Чёёёёё??- протянула я, смотря на этого оборзевшего эльфа.
- Чё чёкаешь?
- Что. Ты. Сдесь. Делаешь?- спросила я, делая большие паузы между слов.
- Прост)))0
- (--_--)
- Да ладно тебе, просто Слендер позвал на завтрак.
- Ладно, слезь.
-Ок.
Когда он слез, я пошла умываться. Сделав все водные процедуры, я вернулась в комнату что бы переодется, но там всё ещё сидел Бен.
-Брысь отсюда.
-Чё?- неврубился он походу
-Дверь там!
-И что?
- ПШЁЛ ОТСЮДА!- и я, пинком под зад выпроводила этого наглеца из моей комнаты.
Я быстренько переоделась и пошла на завтрак. На завтрак у нас были блинчики, которые пекла Кло.
После завтрака, я поблагодарила Клоки за вкусный завтрак и уже хотела идти, но Слендер позвал меня в кабинет.
-Хай, яйцеголовый!- выбила я дверь с ноги и она слетела с петель. Я просто всё ещё обижена на безликого.
- ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?- громко сказал он.
-Дверь открываю.
- Перед тем, как зайти ко мне, нужно постучатся.
- Дак я и постучалась, только ногой!
- Так ладно, сегодня ты должна будешь совершить своё первое убийство.
- Второе, тупая швабра.
- Как, второе?
- Жопой об косяк, головой об стенку, стеной об коленко.- сказала я, так как он уже реально бесит меня одним своим существованием.
- Короче, вечером идёшь на охоту!
- Ага, пока швабра!- крикнула я и вышла из кабинета.Весь день я тупа пялилилась в экран телевизора.
И тут мой покой нарушили.
- Хей, нам пора на охоту, собирайся.- эт почкоед.
- Ща прийду.- крикнула я ему и побежала в комнату за топориком.
Как я пришла, мы отправились на улицу. Ох, как давно я не была на свежем воздухе. Мы отправились в город, а там, разделились.Вот иду я значит по тёмной улице, где наверняка должно быть много наркоманов, извращенцев, маньяков. Вообщем, всякие отбросы общества. И тут, я увидела сборище наркоманов. Я потихоньку, на ципочках, подошла к одному из них и снесла тупо голову топором. Как они тебя не заметили, спросите вы. Просто из там человек 10 стояла, большая такая компания. Короче, как они увидили голову своего дружка у моих ног, да и меня с топором, они рванули в разные стороны.
1-му я просто отрубила руки и ноги,2-го долбанула по виску. 3-го размазала по стене. 4-го разрубила на пополам и остальных разными способами порешала. Короче, вся в кровище я допёрла до парка, где меня уже ждал Б.Джек и мы вместе пошли в особняк. Но по дороге к сожалению, Джек, хотел съесть мою почку. Я отбилась и это очень радует.
Когда я пришла, сразу же отрубилась без задних ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanficЭто история о девушке Джессике. И не обычная история о том как её забрали в крипипасту и там она оказывается супер крутым демоном или ангелом или ещё какае-нибудь херня типо оборотня. А дальше мне писать лень, главное то, что я рассказала чего там н...