Нина приехала в гости 2,5. Ненормально утро.

4.8K 317 43
                                    

Утро.
Я проснулась, но не открываю глаза. И всё таки, почему мне так тяжело? Хочу повернутся, но не нихрена. Открываю глаза. На мне лежит рука этого, охуевшего эльфа. Я всеми силами откинула от себя руку и побежала на кухню.

На кухне сидел Тоби и Маски.
- Хей, утра доброе!- помахал мне вечно улыбающийся Тоби.
- Доброго!- улыбнулась и помахала я им обоим, рукой.
- Ага, доборое.- сказал Маски попивая кофе.
- А что это ты делать собираешься?- поинтересовался Тоби.
- Собираюсь разбудить одного обнаглевшего эльфа.- сказала я зларадно.
- Я с тобой.- крикнул мне Тоби и мы начали делать эту охинею.

Я не хочу просто вылить холодную воду, как обычно все делают. Я заварю кашу и потом накидаю туда всё что попало.

Мы попросили Джейн нам помочь, так как ,Роджерс, тоже готовить не гугу. Она нам сварила манку. И тут понеслась(Джейн решила помочь).

Огурцы, помидоры, пельмешки, яйца, заплесневелый сыр, зелень, носки Джеффа, пиджак Слендера, мишка Салли, роза Офф(неспрашивайте как мы её достали),  прошлогоднию почку(Джек разрешил), печенюшки, сковородка, 3 ножа(спиздили у Джеффа), тухлое яйцо и ещё кучу разных вещей.

Всю эту гущю мы ещё раз сварили.
И вместе, под ржачь Тоби пошли всю эту штуку выливать на чудо эльфа-хакера.

О бог ты мой, слышали бы вы его ор. Мы все, как ненормальные стали ржать. А потом, побежали от разозлившихся: Бена, Слендера(пиджак), Джефф(носки и ножи), Салли(мишка), Офф( просто потому что спиздили, а не собственноручно из его рук взяли).

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя