Неудачница

6K 389 93
                                    

Утро добрым не бывает.

Как я встала, лучше не знать... Вообщем, я запуталась в одеяле и начала распутываться, но поняв что не получится, я упала на пол. Я полчаса боролась с одеялом и всё таки я одержала победу.

Когда спускалась со 2-го этажа, я подскользнулась или просто запнулась об собственную ногу, я покатилась с лестницы верх тормашками.

Пойдя на завтрак, а была каша, я думаю вы поняли что произошло, да, на меня опрокинули тарелку с манной кашей, после, я конечно побежала в душ, но 2 раза подскользнулась на крови. Да, на крови! Кровавый художник разлил свои краски! И я, вся красная от злости в каше, царапинках, крови дошла до ванны.

После того, как я искупалась в ванной, я обнаружила что у меня с собой нет запасной одежды ! Но до этого,  я ждала пока оттуда выйдет швабра, по секрету, он очень долго моется. Ну и я, как истинный герой, спросите, почему герой? Да этот дом, кишит извращенцами! Обмоталась я полотенцем значит и закрыв глаза, рванула из ванны. Ох, зря я закрыла глаза. И знаете почему? Мимо ванны, проходил Бен. О дааа, я врезалась в него и упала тоже на него. Он, значит, лежит подо мной, ухмыляется, а я значит, вся красная, пытаюсь встать заплетаясь в собственных руках. И сейчас, низачто не угадаете что произошло.( нет, это не то о чём вы подумали, извращенцы:^) Рядом с нами, проходит Оффендер, видя нас, подрывается с места поднимает меня с Бена, а я, быстро улипётываю слыша, что Оффендер орёт на Бена, за то что он извращениц. На себя бы сначало посмотрел!

Я всё-таки смогла спокойно переодеться. Я уже боюсь выходить из комнаты. Что произойдёт на этот раз, вдруг на меня упадёт холодильник?! И я всё таки решила рискнуть и выйти из своей комнаты.

Вышла я такая значит и в меня полетело 2 топора, 5 ножей, 3 огненных сферы, я, как не странно, смогла от всего этого увернутся, но последнее меня шокировало. В меня полетел Тоби, Джефф и Бен. И меня просто раздавили. И рядом, проходил Сплендер. И он со словами:
-Куча-мала!- прыгнул на вершину кучи из нас и мы куборем полетели с лестницы.

В итоге у меня вывихнута рука и нога. Всем остальным тоже досталось, кроме Сплендера конечно, он отделался шишкой на лбу. И из-за чего вы думаете это? Они дрались за пульт от телевизора! Идиоты! И все получили от меня по голове, +1 шишка каждому, кроме меня, конечно.

И мы, всей гурьбой отправились к Энн. От неё нам короче, тоже +1 шишка. Она нас быстро подлатала. После всего этого, Бен мне предложил поиграть и мы отправились к нему в комнату.

Останусь пожалуй ещё на один денёк, а то именно из-за них я получила вывихи!

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя