Переезд Нины к нам.

4.7K 330 10
                                    

И так, начнём с того, что за завтраком, Слендер, решил нам рассказать одну важную новость.
- И так, ребятки, Нина проела все мозги моему брату Сплендеру что хочет переехать к нам. Поэтому, через час к нам приедит Нина.
И тут наступила гробовая тишина.
У Джеффа выпала вилка из рук и он, поволясь на пол, начал бится в нервных конвульсиях.
- Так, что сдесь происходит?- спросила я, потому что нихуяшинки не понимала. Что за Нина? Почему Джефф так реагирует?
- Пошли я всё тебе объясню.- прошептал мне на ухо Бен. Я вздрогнула. Когда он успел появится рядом со мной?
Я слезла со стула и поспешила за Беном.
Уже у Бена.
- И так, что сдесь происходит?
- Видишли...- и эльф поведал мне всё об этой Нине.
- О господи.- я просто не понимала, как такое может быть. Неужели с этой Ниной всё так плохо.
- Можно просто, Бен.- сказал ухмыляющийся эльф. А, старая штука из ВК.
- Серьёзно, неужели она такая плохая?
- Да, она очередная фанатка Джеффа и придирается ко всем девушкам из крипипасты, которые хотя бы посмотрят на него. Поэтому, тебе лучше находится в комнате с парнем. Когда она у нас была последний раз, такое было. Сейчас, все быстренько по парам разделились, что б Нина не кому не смогла придратся и не начала очередной скандал. Но переезд этот не долгий. Она всегда как только новенькие прибывают, приезжает на неделю и понаблюдая за тобой, уедет. Короче, ты живёшь со мной.- опять этот эльф ухмыляется.
-(*-_-) А почему с тобой?
- А с кем ещё?
- Ну, безглазик хотя бы.- на эти словах он чего то разозлился. Ясно всё с ним.
- НЕТ,- выкрикнул- ты что, хочешь без почки остаться?
- А, ясно, ну ладно.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя