Я сидела за ноутбуком и играла в cs go. Нормас так игра и то что она для парней, ничего не меняет.
Мне надоела играть и просиживать свою жопу дома и мне захотелась походить по магазинам. Быстро переодевшись, так как с утра по раньше я сразу начала засидать в ноутбуке и мне лень было переодеваться.
Я спустилась на кухню, там сидели Джейн, беляшь и вирус.
- Хай, всем!- помахала я им рукой и отправилась к Нарнии. Ну, как Нарнии, к ХоЛоДиЛьНиКу. Быстро сделав себе бутерброд и налив чай, села за стол, как началось...
- Чего, это ты на меня смотришь?- это Джейн.
- Просто смотрю, какая ты уродина.- тупой Джефф.
- На себя посмотри, джокер-недоделаный!- начала орать Джен на него.
- Да неее, это беляшь.- вставила я свои пять копеек.
- Заткнись!- и в меня полетел нож.
Нож конечно же расплавился, так как мне помог эльф.
- А ты чего лезешь?- заорал на Бена Джефф.
- Девушек просто защищать надо, а не ножи в них метать!- посмотрел на меня Бен и я кивнула.
- ДА ОНА УЖЕ МЕРТВА!- закричал понятно кто.
-...- ну и что мне сказать? Как такое можно было сказать? Ему что, совсем чувства не знакомы? Я встала из-за стола и спокойно вышла в коридор.
*крики*
*маты*
*звук разбитого стекла*
Я остановилась.
Ясно, кто бы сомневался что после этих слов, Бен пойдёт драться, ведь он понимает, потому что тоже мёртв. Я уже хотела продолжить свой путь, как увидила что ко мне приближается Джейн.
- Ты не слушай этого придурка!
- Да ничего,- я утёрла слёзы рукой- он ведь правду сказал.- проговорила я очень тихо. Мне очень не хотелось вспоминать тот день. Я незнала, что жизнь может так перевернутьса за два дня.
- Ладно, я пожалуй пойду.- проговорила я тихо.
- Постой!- я остановилась и меня очень сильно обняла Джейн.
- Мне жаль..
- Да ничего, у каждого своя судьба.- и я отправилась к кабинету Слендера.
Я постучалась.
- Войдите.- прозвучал невозмутимый голос Слендера за дверью.
- Привет.- сказала я грустно.
- ЭТО ТЫ СТУЧАЛА?- удивлённо спросил слендер.
- А что?- я приподняла бровь.
- Значит, ты всё таки стала меня уважать.- Слендер был явно довольным.
- Чёртас два.- сказала я. Разгордился он тут.
- Итак, что ты хотела?- он походу пропустил мои слова мимо ушей.
- Я хочу пойти прогулятся в город. Можно?
- Хорошо, только я должен кое-что сделать с твоими глазами. На, держи,- он протянул мне пузырёк с какой то жидкостью.- выпьешь его и твои глаза вернутся какими были до твоей смерти, как только ты выйдишь за порог особняка, а что бы вернуть их прежний вид, тебе нужно всего лишь вернуться обратно.
- Хорошо, я пошла, трёхметровая швабра.- и я выбежала за дверь, громко хлопнув ею.
*грохот об дверь*
Как я и ожидала, он кинул что то в дверь.Я, уже одетая, выпила эту волшебную жидкость и вышла за порог.
Вот и ваша глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
Fiksi PenggemarЭто история о девушке Джессике. И не обычная история о том как её забрали в крипипасту и там она оказывается супер крутым демоном или ангелом или ещё какае-нибудь херня типо оборотня. А дальше мне писать лень, главное то, что я рассказала чего там н...