Проснулась я, на чём то мягком. Это оказался Бен. Ясно, видимо это он был марихуаной. Рядом с нами, лежал Слендер в балетной пачке. Так, что? Какого...так, ладно, проехали. Это не самое странное. Самое странное то, что мы все сидели в зефире. Всё и вся было в зефире. Видимо какоин это был зефир, а нарния- холодильник? А кто тогда этот волшебный единорог? Ща разузнаем...
Я быстренько встала, отрехнулась от зефира и побежала в ванную. Сделав все водные процедуры, я быстро переоделась и стала искать того, кто был этим волшебным единорогом. Этот ЕдИнОрОг должен быть где то рядом с микроволновкой( та самая печка). Так как я точно помню, что после взрыва он застрял в этой куче какоина( зефира). Быстро я нашла этого ЕдИнОрОг. Это оказался....
😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐
😯😯😯😯😯😯😯😯😯😯😯😯😯
😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮
ДЖЕЕЕЕФФФФФФ.
Да, мать вашу! Это у него оказалась шикааарная чёрная грива. Ну ладно, скоро я подстеру этого ЕдИнОрОг. Ну ладно, а сейчас нужно сваливать, а то заставят ещё прибираться. И я попёрла аккуратными шажками в свою комнату.
У Джесики под ногами скрипнула доска(--_--). И в это момент проснулся Слендер...
Мать твою за ногу!
- А НУ ВСТАВАТЬ ВСЕЕ!- заорал яйцеголовый и все, как по взмаху волшебной палочки заорали.
Так, пока все отвлеклись, попробую смыться.
- Эй, куда это ты, сейчас прибираться будете!- заорала швабра на меня.
- Бляяяя....- протянула я. Когда все наконец пришли в чувство, ну канечно у нас не хватало пару крипи. С.Джека мы нашли в подвале, запертым и связаным, а Худи в шкафу. Ну, бывает.Тадам. Мы всё убрали(--_--).
Если често, то мы убирались весь день. Я очень разозлилась на Бена и головёшку(слендер). На первого, потому что это полный фиаско, теперь я понимаю почему никто не хотел выходит, на второго, ну незнаю, просто бесит. Вообщем, во время уборки, я время от времени в них что нибудь кидала с матюгами в их адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanfictionЭто история о девушке Джессике. И не обычная история о том как её забрали в крипипасту и там она оказывается супер крутым демоном или ангелом или ещё какае-нибудь херня типо оборотня. А дальше мне писать лень, главное то, что я рассказала чего там н...