Утро.
Я как всегда ели-ели разлепила глаза, но я почувствовала что на моей голове что-то лежит. Я дотронулась до головы и почуствовала, что то крылатое, и много ножек...
- БЛЯЯЯЯЯ!- заорала я как бешаная и турбо ракетой, вылетела за дверь комнаты.
Как я бежала, я услышала ещё три крика и что обладательницы голосов бегут в кухню, как и я.
По прибытию туда, я увидела Оффа, а за ним, как за стенкой, стоят парни и ржут.
И тут, меня кто то сносит, но мы удерживаем равновесие. Оказывается, меня сбила Джейн Вечная. У неё на голове, было кучу сушёных тараканов. А, кстате, зыбыла сказать, у меня на голове были мёртвые стрекозы. За Джейн бежала Кло, у неё на голове была куча вафель с клиновым сиропом(тут и комментариев не надо).
И тут, на кухню врывается Нина. Бедняжка, на её голове была куча жвачки.
- Ой, Нина, нам тебя жалко.- произнесли мы с девчёнками одновременно. И мы все мести драпанули в ванную скинуть всю эту херню себя.Час мы возились со своими волосами. Нам очень было жалко Нину, какая бы она не была, мы ей помогали разбираться со жвачкой на голове. В итоге, мы отстригли ей пол волос.
Мы аккуратно зашли в кухню на завтрак. Когда нам подали еду, на нас с потолка вывалились, низачто не угадете.
ПОЧКИ! ПОЧКИ, ЁПТВУЮ МАТЬ! СУКА, БЕЗГЛАЗАЯ!
Рядом с проходом мы увидили ржущих: эльфа-хакера, беляша и тупого вафлееда.
Ну и мы, а что мы, мы схватили по почке(я, Джейн, Кло. Нина убежала в комнату, что бы что-нибудь сделать с волосами) и зарядили каждому из этих наглецов, в рот почкой. Ну там конечно перед ними прыгал безглазый, типо" а как же я?*, но за то что он вывалин на нас почки, я схватила первое что попалось под руку и кинула в него. И он с этим чем-то, покатился за входную дверь. Этим, чем-то, оказался Офф. Блин, я сейчас искренне сочувствую ему. Хотя, чего это я. Бля, но всё равно жалко.После ванны, я побежала в комнату. Тупые, недоразвитые, идиоты, что это они устроили?! Хули они творят?
Я не выходила всё время, до вечера. Боюсь выходить, что они могут там ещё натворить?
- УЖИН!- зарал на весь дом слендер. Походу, сегодня его очередь готовить. Блин, но поужинать то надо. И я, на носочках отправилась на кухню. Неуспела я выйти из комнаты, как на меня вылилась краска.
- МАТЬ МОЯ ЗЕЛЬДА!- пронёсса мой голос по дому, а за ним и ещё чужии маты. Ну и я, крича всякие маты в сторону парней, кинулась в ванную.После этого, мы с девчёнками собрались в комнате Джейн(и Нина с нами). Мы решили провести ночь вместе, так как вместе, безопаснее. Знаете, на самом то деле, Нина не такая и плохая.( взяла канноную Нину) Она не хрена не шлюха, это просто слухи. Вообщем, мы все с ней подружились, сказав, что Джефф нам не нравится.
И вот, уже ночь. Мы все легли спать. Ну как, спать, остались быть на стороже. А то, хрен знает, что взбредёт в голову этим идиотам.
Я услышала скрип открывание двери. Кто бы сомневался что они придут. Я приоткрыла глаза, они несут маркеры! Девочки тоже приоткрыли глаза, мы придумали сними план на такой случай.
- Один- тихо прошептала я.
- Два- тоже прошептала Нина.
- Три- сказали Клоки и Джейн.
Я вскочила с кровати и заорала:
- ОФФЕНДЕР ГОЛЫЙ!- парни одновременно повернули головы в сторону двери, а мы с девочками набросились на них с верёвками.В итоге: Джефф, Джек, Бен, Тоби, всю ночь просидели на стульях привязанными к ним, а мы спокойно заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanficЭто история о девушке Джессике. И не обычная история о том как её забрали в крипипасту и там она оказывается супер крутым демоном или ангелом или ещё какае-нибудь херня типо оборотня. А дальше мне писать лень, главное то, что я рассказала чего там н...