Был обычный вечер. Ну как обычный, день наркоманов, его придумал Бен. В этот день, он при всех открывает свою банку и начинается НАРКОМАААНИИИЯ!
Ну вот пришла я значит в гостинную, а там сидит грустный Бен.
- Ну и что мой гном грустит?- сказала я, просто хочу его постебать.
- Твой?- заиграл бровями этот эльф.
- Фу, фу, фу тебе, грёбанный извращениц!
-(; ̄Д ̄)- вот такое у него было лицо.
- Так грустишь то почему.- присела я на диван рядом с Беном, попровляя свою зелёную тунику как у этого эльфа.
- Дак сегодня мой выдуманый день и я в этот день открываю банку, а так как все знают что произойдёт, они весь вечер сидят по своим комнатам
(╥﹏╥).- начал типо плакать Бен.
- Ха, я знаю как их всех выманить из комнат и так, слушай мой план...- и я начал описывать план моего больного мозга.Я сказала яйцеголовому что сегодня ужин готовлю я и Бен. Почему не я одна? Или Бен со мной что это типо я ему помогаю и он должен учавствовать? А нет, хрен вам! Я ходячая катастрофа. Да, я не умею готовить! Меня нельзя заставлять готовить, ну если вы конечно не хотите поджечь дом. Поэтому мне помогает Бен. Он очень долго на домной ржал. Но когда дошло время до готовки. Пиздец ребятки что было. Элиф пытался что нибудь сделать с макаронами, которые выползали из кастрюли, но всё тчетно и он просто опрокинул кастрюлю с макаронами...
- Бля, ска, Бен, ёптвую мать!- кричала я на этого придурка.
- Эй, это ты женщина должна знать как готовить! Что ты будешь делать, когда выйдишь за муж?- кричал в ответ на меня Бен.
- Придумаю! А ты криворукий мужик даже гвоздь забить не сможешь, что тут говорить о кастрюле!
- Я так вот умею забивать гвозди, а готовка меня не касается, этим должны заниматься женщины!- и это недо-эльф кинул в меня той самой кастрюлей.
- Охренел, холоп!- и в Бена полетела сковородка, а потом и яйца, пару пельмений, те самые макароны, помидоры, огурцы...
- Ёбаный пиздец, женщина ты охренела!- кричал эльф, уворачиваясь от продуктов питания.
- Ты первый начал!- крикнула я и наконец остановилась, так как на наши крики сбежалась вся крипипаста.
Я улыбнулась и крикнула:
" БЕН, ДАВАЙ!" и Бен с победной улыбкой открывает банку.
И тут мне резко стала так хорошооооооо. Рядом со мной, стоял трёх-метровый чупа-чупс, а за ним бежит зелёная марихуана и кричит:
"О священный трёх метровый чупа-чупс!!! Батя всех чупа-чупсов!!!! Я тебя съем и стану королём всех чупа-чупсов!!!!!!!"
Я уже хотела побежать за марихуаной, но ко мне подошёл чёрно-белый единорок с шикарной чёрной гривой.
- Давай создадим облачный город, чайный пакетик!- крикнул мне этот единорог.
- Давай!- согласилась я.
А дальше произошло вот что. Мы открыли дверь в нарнию и достали оттуда кучу какой то белой херни, а единоро всё кричал что это какоин. Может быть. Какоин мы засунули в печку!
Через минуту, раздался взрыв!
И нас всех завалила этой хернёй.Вообщем хуйня какая то происходила, но я так же не забыла что хотела догнать марихуанну и пока не отключилась, бегала за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanfictionЭто история о девушке Джессике. И не обычная история о том как её забрали в крипипасту и там она оказывается супер крутым демоном или ангелом или ещё какае-нибудь херня типо оборотня. А дальше мне писать лень, главное то, что я рассказала чего там н...