Я пришла в комнату и пошла умываться. Ну не думали же вы, что я буду плакать как в некоторых фанфиках * и плакала она 7 дней и 7 ночей, парень всё пытался извинится но нихера, но он всё таки кое-как извинился, а потом они умерли в один день*, не ребят, хрен ему, не буду плакать. Будем ждать пока у него совесть не проснётся и он нормально извинится. И как то не странно я никогда не обижаюсь. Некоторые льют слёзи и ждут пока перед ними извинятся, а я не жду. Просто ну не умею я обижаться, я либо злюсь, либо ненавижу. Да, вот так вот. А хотя зачем ждать, будем мстить! Нафиг мне его извинения не нужны, теперь я буду над ним издеватся*злой смех*. У него слёз не хватит оплакать всё что я сделаю. Так, ну что бы сделать, так, всё, знаю. Я ждала пока Бен уйдёт из комнаты и зашла в неё. Ох, с каким удовольствием я ломала его компьютер и вообще всё что там находится. Переломала всё что только можно. Так, а теперь, валим. Я быстренько выветрилась из его комнаты.
Ну что, чё бы поделать? Хммм... чё я как бабка сижу, пойдём по клубам погуляем. И я пошла одеваться.
И мне абсолютно похуй что это не клубное платье. Абсолютно(ахуенное платье тоже такое хочу). Немного подкрасилась, сумку в руки и побежала. И сейчас представте, как я, сука, тащилась, бля, через этот хуёвый лес на каблуках. Так ладно, проехали. Ели выползла из леса я. Мне уже задолбалось ходить и я просто взлетела. *РУКАЛИЦОИВСЁЧТОТОЛЬКОМОЖНО* Я могла просто пролететь этот лес. "..." Просто ничего не говорите. Я тупая. И наконец я не заметно приземлилась и зашла в помещение.
Через 5 часов.
Круто! Танцевала и зажиралась. Да зажиралась, не запивалась. Я трезва как водичка. Мне несколько раз предлагали выпить какие то левые чуваки, но нет, я трезвое стёклышко. Я вышла спокойненько, на меня странно посмотрели охранники.
- О боже, трезвая, тебя расцеловать надо.- сказали они. Ода, мамка Джессика тащит.
Я им лишь помахала. Иду спокойненько и вижу парня какого то. По коже пробежали мурашки. Какой то призрак. Он странно посмотрел на меня. Но чувак высокий, такое чуство будто это демон-призрак. Стоп, что? У него тоже уши как у эльфа? Серьёзли? Это шо, мода такая?Без скромности могу сказать красивый паренёк.
- Эй...- хотела я с ним познакомится. Слышу дыхание с зади. Чуствую меня кто то схватил, да даже не схватил, а обнял? Чё?
- Все умирают и ты умрёшь...( а вы шо думали, не сопли же мне разводить)- я стала задыхаться. Просто задыхаться. И он меня не душит. Ужасно холодно...и я провалилась в темнту.КОНЕЦ.
Ну вот и закончилася первая часть книги. И неизвестно когда начнётся вторая. Но будте начеку, вторая часть может появится хоть прямо сейчас, этого не кто не знает... вопросы в коменты и ещё, понравилась ли вам первая часть и точно ли вы хотите вторую часть или не хотите вообще? И что бы вы хотели поменять, добавить или изменить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
ФанфикЭто история о девушке Джессике. И не обычная история о том как её забрали в крипипасту и там она оказывается супер крутым демоном или ангелом или ещё какае-нибудь херня типо оборотня. А дальше мне писать лень, главное то, что я рассказала чего там н...