Итак, я ели ели проснулась в 5 утра. Быстро сделав все водные процедуры, я спустилась вниз, где меня уже ждали девчёнки. Мы ещё вчера, сидя вместе придумывали месть. А то, чего это они над нами поиздивались, теперь наша очередь. И мы быстро побежали в город, за шмотками.
План мести.
Мы напокупаем всяких коротких платьев, юбок и всякой такой ТП ерунды. Наденим её и будем целый день в этой одежде ходить. Ох, это помоему самое страшное что могут сделать девочки мальчикам. Знаете так: "Смотреть-можно, а трогать нельзя". Вот это месть будет. И ещё будем всякой ерундуй маяца, короче, соблазнять будет.Мы долго шмаляли по магазинам, напокупали этой "одежды" и довольные, отправились домой.
Было уже 7:30, некоторые начали просыпаться, слава богу, что головёшка вернётся только вечером. Я быстро прошмыгнула в комнату и закрыв её на замок (Бен иногда врывается и зовёт играть), начала переодеваться.
Я одела на себя: короткие шорты(хотя, хрен его знает, такие короткие будто трусы), толстовку(розовую), из под которой не было видно шорт, типо я только в толстовке и длинные чулочки(тож розовые, автор блюёт в сторонке), такие мягкие, вязаные. Распустила волосы, на голове закрепила большой розовый бант и аккуратно вышла в коридор.Там меня ждала Кло, в коротком платьеце, двумя хвостиками, на которых находились бантики и высоких каблуках. Только это всё коричнивого цвета. К нам подбежала Джейн, сказав что парни все в гостинной и убежала в свою комнату, немного посмееваясь.
Мы, состроив самые милые, безобидные моськи, вошли в гостинную. Там сидели парни и пялились в телевизор, но как мы только зашли, синхронно повернули головы в наши стороны и пооткрывали рты.
- Вы....что?- безглазик был в шоке и начинал постепенно краснеть. Я беру на себя безглазика и эльфа, Кло достался Тоби и беляш-джокер. Я, самой милой улыбкой улыбнулась Джеку, что бы заткнуть его. Типо:"что за глупый вопрос?". Я аккуратно помахалаим обоим висевшими рукавами толстовки, потому что она была мне велика. Они покраснели до кончиков ушей. Ну, а что бы довести эльфа, я послала ему воздушный поцелуй. Он так покраснел, что помоему у него кончик колпака стал красным. Безглазик и беляш, помоему врубились в происходящее и поспешили смыться, потому что и так были красные до кончиков ушей. Ну ничего, всё равно ещё за нами Джейн и Нина пойдут второй раз перед ними вертеться. Наша задачи- что бы у них из носа пошла кровь. Помоему, Тоби и Бену очень даже так понравилось представление и они сидели и смотрели во все глаза. Мы с Клоки милой походочкой зашли на кухню. У нас кухня, столовая и гостинная вместе. И начали заваривать чай. У Клоки упал(специально, конечно) чайный пакетик и она нагнулась поднять его. И у Тоби рванула из носа кровь и он, с дикими воплями, побежал в ванную. Ну а через секунду с ненормальным криком, вылетел Бен, потому что я тож повторила за Кло и наклонилась.
-Хули они так разоделись?!- раздался крик из ванной. Мы с Кло дали друг другу победную пятюню и смылись с места проишествия. В коридоре нас ждали переодевшиеся Джейн и Нина, так как на место приступления должны были вернутся Джек и Джефф, подумав, что всё закончилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanficЭто история о девушке Джессике. И не обычная история о том как её забрали в крипипасту и там она оказывается супер крутым демоном или ангелом или ещё какае-нибудь херня типо оборотня. А дальше мне писать лень, главное то, что я рассказала чего там н...