Вот сижу я, а делать как всегда нечего. Так, может посмотреть что-нибудь? Да, хорошая идея. И я уже хотела достать ноутбук, как ко мне приходит Беееееен.
- Пошли играть!- говорит он.
- Да неее, мне уже надоело!- проговорила я, доставая ноутбук.
- Меня это не волнует.- проговорил он.
- Мне плевать, пока!- и я залезла в ноутбук. Хххмм, интересно. Я начала листать разные фильмы, мультики, аниме... стоп, аниме? Интересненько. Я посмотрела на название одного из них. Большими буквами было написанно "Бездомный бог" интересно, про что это?Просмотрев все серии аниме, я загрустила. Зачтооооо!? Когда новый сезооон!? Сукабляяятьььь!! Да, обидно, всё таки долго ждать. И всё таки, в Японии мило одеваються! Я представила себе свитор, юбку, чулочки и кеды. Всё это моментально появилось у меня в руках. Я быстро переоделась и вылезла из компа. Начала думать, что бы мне на голове сделать, наконец надумав, я сделала себе два пампона на голове. Это всё выглядит очень мило. И всё таки, в Японии странно одеваются, ну да ладно. А теперь, за печеньками🍪!!!
- Кавай!- крикнула я и пошла на кухню за печеньками. Я взяла стул, поставила его, залезла и достала печеньки. В этот момен, что то крохнулось, но я не обратила на это внимание, потому что печенье рулит. Комне подходит Кло.
- За что мстишь?- спрашивает меня она, а я в это время предлагаю ей печеньку.
- Низачто, а что не так?- Кло криво улыбнулась и посмотрела в сторону стола, со стула Бен оказывается свалился. Ясно, что это был за грохот! Та всё равно, сам виноват. И я с кавайной рожей начинаю уплетать печенье. В кухню заходит Тоби и достаёт свои вафли. И теперь мы вместе с кавайной рожей уплетаем вкусняшки. На кухню с почкой в руках заходит безглазик и вставая в наш ряд, тоже с кавайной рожей начинает уплетать почку.
- Печеньки/Вафли/Почки, самые вкусные!- говорим мы одновременно. Мы медленно поворачиваем гололовы к друг другу и понеслись маты, ругань и всё такое, но позже пришёл Слендер и дал нам пизды.От автора: а про Бена никто так и не вспомнил...
Хай ребят, вот прода, хоть и короткая и вообще мне лень писать. Лень поглащает меня без остатка. Вот чёртика предсказаний вызывала, а где то месяц назад Слендера. Фишка вызова такова, если у вас есть помехи на телефоне(надо было на видио снимать) значит он сдесь. Помехи были, приходил короче. И всё бы хорошо, вот только помехи остались. Нет, я его отзывала, помехи исчезли, а потом через несколько дне опять появились. Пиздеееец, ребят страхова! И они всё ещё сдесь на камере! Ставте звёздочки что бы поддержать бедного автора. Всем овсяных печенюшек, люблю вас🍪!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
ФанфикЭто история о девушке Джессике. И не обычная история о том как её забрали в крипипасту и там она оказывается супер крутым демоном или ангелом или ещё какае-нибудь херня типо оборотня. А дальше мне писать лень, главное то, что я рассказала чего там н...