На берегу реки сидела девушка, белая как снег. На руках у неё были кандалы.
Pov Джессика
И что это такое? Я что, умерла? Видимо. А на руках кандалы то у меня откуда?!- я заплакала.
Что мне делать? Так, сначало нужно разорвать эти чёртовы цепи! Я руками не могу пользоваться!- я начала дёргать руками в разные стороны, что бы цепи разорвались, но бесполезно.- Так ладно, попробуем подругому.- и я начала бить цепями по камню на котором я сидела. И да, получилось! Правда кандалы я полностью снять не могу, но хотя бы руками пользоваться могу. И так, куда мне идти? Интересный вопрос. Так-так, точно! Магазинчик с оружием! Пойду туда.Я ели как добралась до магазина. Так, как бы мне так не напугать продавца? Ладно, ничего сделать не смогу, так как у меня ничего нет, хотя бы руки спрячу.
-Привет.- поздоровалась я с продавцом, а продавец молодой года на 2 старше меня.
-Здравствуйт!- продавец мне попытался дружилюбно улыбнуться, но у него ничего не получилось, испугался скорее всего.
-Можешь показать красивый топорик.- я улыбнулась ему что бы он расслабился наконец, а то вон как перепугался.
-Хорошо.- и он видимо пошёл копаться на складе.
Через 2 минуты он вернулся.
-Вот,- и он протянул мне небольшой топор.-если вам не понравился, я могу помен..- он не успел договорить как его голова уже валялась на полу. Да, я снесла ему голову! Ну и что, это моя первая тренировка! Я обязательно отомщу этой фирме! Да, фирме! Так как мой папа был владельцем большой фирмы, другие ему завидовали. Одна фирма завидовала больше всех, так как его фирма по популярности занимала 2-е место после нашей. Именно из-за этого нас и убили. И я знаю эту фирму. Так как терять мне больше нечего, я перережу к чертям всё это фирму. Жадность. Ненавижу за это людей. Они совершенно не ценят что у них есть и хотят большего! Я понимая добиваться цели самому, но не способом убийства! Ненавижу!- и вдруг я слышу вой сирены. Этот гадёныш успел вызвать полицию!? Так, нужно бежать, всех я их не перережу. И я рванула в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanfictionЭто история о девушке Джессике. И не обычная история о том как её забрали в крипипасту и там она оказывается супер крутым демоном или ангелом или ещё какае-нибудь херня типо оборотня. А дальше мне писать лень, главное то, что я рассказала чего там н...