Минут 20 ходив по коридору, я всё таки нашла Джейн. Она сидела у себя в комнате и слушала музыку. Вечная сказала что мне выделили комнату, да уж, какие они гостеприимные. Но, Джейн, очень хотела есть, да и тот случай не дал мне поесть и мы с ней направились на кухню. Там всё ещё сидел яйцеголовый 2 попивая кофе.
- Низачто не бери у него розу,- прошептала мне Джейн.- возьмёшь, он тебя изнасилует, а он тебе кстате ещё не предлагал?
- Ах он, извращениц!- он оправдал мои ожидания.- Да, предлагал, а тебе тоже?
- Да он всем предлагал.
- Прям, всем?- мои глаза полезли на лоб. Неужели даже парням, а вдруг и слендеру? И тут, моя фантазия побежала не туда...
- Ага, неисключая даже Смайла! Слава богу Недо-Джокер успел дать этому извращенцу пендаля и спас Смайла. Я тоже от этого урода недели 3 бегала, слава богу отстал. Главное, не бери розу, я тебе буду помогать.
Мы спокойно заварили себе чай и наделав бутербродов, сели их есть, но оставались на стороже. Этот извращениц пялился на меня, поедая взглядом. Мы уже наевшись бутербродами, хотели идти, но...
- Можно мне вас проводить?- слащаво сказал, сами знаете кто.
- Нет!- одновременно сказали мы с Джейн и взяв друг друга за руки, пошли в коридор, но Оффендер поплёлся за нами. Проходя комнату, Офф, остановился и закинув нас туда, захлопнул дверь. Мы с огромными глазами стояли и смотрели на улыбающегося Оффа.
- АААААА! ВЫПУСТИТИ НАС! БЛЯЯЯТЬ! ОФФЕНДЕР ИЗВРАЩЕНИЦ! ВЫПУСТИ НАС, СКОТИНА! БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬЬ! НАПОМОЩЬ!!! SOS! ПОМОГИТЕ!!!- орали мы как ненормальные и долбились в дверь. И Аелуя, дверь открывает Тоби и мы топча его, побежали в комнату Джейн, так как вмести, ночевать будет безопаснее.Ребятки, я очень стараюсь, если вам понравилось, поставьте звёздочку!❤👍⭐🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanficЭто история о девушке Джессике. И не обычная история о том как её забрали в крипипасту и там она оказывается супер крутым демоном или ангелом или ещё какае-нибудь херня типо оборотня. А дальше мне писать лень, главное то, что я рассказала чего там н...