Извращенец...

6K 367 41
                                    

После того, как мы наржались, я пошла знакомится с этими чудиками. После этого я думала, чем бы заняться? Ах да, можно ведь нажраться, ну и я отправилась на кухню. Когда я туда припёрлась, за столом сидел какой то высокий мужик в плаще и пил кофе, а вот с ним я не знакомилась. Пожалуй, я пойду, подозрительный он какой то...
-Привет!- уж слишком радостно сказал он.
- Допустим.- с подозрением сказала я.
- Что, такая прекрасная девушка сдесь делает?
- Да так, есть хочется. Как тебя зовут?
- Оффендер, а как вас зовут, юная леди?
- Джессика.
- Какое прекрасное имя у такой красивой девушки, что я почувствую себя грубияном не подарив вам цветок.- и он протянул мне алую розу, видимо тот сад его.
- Нет, спасибо, у меня аллергия на цветы.- и я показательно чихнула. Ну конечно у меня нет на них аллергии, просто слишком уж подозрительный этот тип.
- Ох, жаль, но мне кажется что ты врёшь?-прошипелявил он.
- Ну короч, я пошла.- протянулая я и смылась. Оказавшись в коридоре, я услышала звуки в гостинной. Там стояла 3-х метровая швабра, беляшь и Салли. Видимо, беляшь опять начал отбирать мишку у неё, ну и опять его засёк Слендер. Так, а где я спать то буду?
- Эй, яйцеголовый, я где я спать буду?- крикнула я швабре.
- Найди, Джейн, она тебе покажет.- скрипя зубами проговорил он.
- Пасиб, швабра!- он что-то невнятно проговорил, а беляшь заржал, Салли тоже хихикнула, а я пошла искать Вечную.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя