Часть 2,глава 2
Утро,а сегодня выходной,лучший день...на этой неделе.Я взглянула на часы 12 дня,ну что же,я не как не могу побить рекорд по сну.Направившись в душ я вспомнила,что мне нужно сегодня в салон,я хочу подстричься и покрасить кончики...мне конечно жалко свои длинные волосы,но за ними нужен сильный уход,а времени у меня нет...если только на выходных.
Зайдя на кухню я увидела веселую Милу готовящую завтрак,при этом напевая песню.
-В нашей актрисе проснулась певица-я улыбнулась и села за стол.
-Она и не засыпала-Мила смахнула волосы с плеча и дала мне чай.
-Ну,чем займемся?-я сделала глоток чая-выходной,может в кино пойдем?
-Не плохая идея-она задумалась-Макса тоже возьмем?
-Ну,если захочет то...-меня перебил звонок в дверь.-Я открою-я поставила кружку на стол и пошла открывать,на пороге стоял Макс-что-то ты рано-сказала я и вернулась на кухню.
-Мил,ты своего любимого брата даже не встретишь?-он зашел в комнату и обнял Милу.
-Нет,потому что мой брат должен был приехать вечером...так что,погуляй там,а потом так уж и быть я встречу тебя.
-Это было не смешно-сказал он и уселся за стол-чем думали заняться сегодня?-он посмотрел на меня.
-Мы идем в кино-сказала я и посмотрела на Милу,она махнула головой в сторону Макса-ты с нами?-вздохнула я.
-Да,я с вами...и так,может покажете мою комнату?-он поднял бровь.
Мы показали Максу где его комната,Миле пришлось переезжать в мою.
****
Уже три часа дня, и я иду с салона.Я не думала что мне так пойдут короткие волосы,но мои сомнения оказались напрасны.
-Мила,ты где?-я искала Милу по всей квартире.
-Она уехала за продуктами-внезапно появился Макс.
-Не пугай больше так-я нахмурила брови и пошла в гостиную.
-А то что?-усмехнулся он.
-Потому узнаешь-сказала я и он прижал меня к стене.
-Мне уже интересно-сказал он и прижался ко мне.
-Руки от меня свои убрал!-я оттолкнула его-мне и без тебя проблем хватает-я взяла куртку и пошла на улицу.
-Лив,ну ты куда-он пошел за мной-я же пошутил.
-Если у тебя такой юмор,постарайся не общаться со мной-сказала я и продолжила идти.
-Ладно,по хорошему не получилось-сказал он и перекинул меня через плече.
-Отпусти меня,недоумок!-я била кулаком его по спине.
-Можешь не стараться,ты не больно бьешь-с усмешкой сказал он.
Я ему ничего не ответила,он меня уже достал...хоть и приехал сегодня.Он занес меня в мою комнату и закрыл дверь.
-Ты уже вообще обнаглел!-я попыталась открыть дверь-придурок,ты что захлопнул ее?!
-Да,а что такое?-он непонимающе посмотрел на меня.
-Что такое?!-я толкнула его-Ее теперь можно открыть только с другой стороны,вот что!
-Воу воу,тише с каких пор ты стала раздражительней-он положил руки мне на плечи,но я их смахнула.
-Я просто познакомилась с одним придурком-я зло посмотрела на него,он ничего не ответил,а лишь отвел взгляд.
Что-то долго Милы нет,я посмотрела на время...7 вечера,а ее все еще нет!Это какой то кошмар.
-Лив,я хотел поговорить с тобой-внезапно сказал он.
-Нам не о чем говорить.
-Нет,нам есть о чем с тобой поговорить.
-Ну и о чем...о том что ты в тайне встречался с другой и изменил мне?!
-Я не изменял тебе...почему ты мне не веришь?
-Хм...даже не знаю,может из-за того что ты нахальный бабник,который переспал со всеми в школе, и кажется мне как-то говорила Кристина,что ты ей всегда изменял.
-Может ей я и изменял,но ты...
-Хей,чем вы это занимаетесь?-Мила вошла в комнату.
-Милочка,наконец-то-я обняла ее и вышла из комнаты.
-Ну что пойдемте,остался час до начала фильма.
-Пойдем...Макс ты идешь?-я посмотрела на него.
-Пошлите-он открыл перед нами дверь и мы пошли в кино.