Часть 2,глава 22.
-Так,Леш,мы ничего не забыли?-Мила бегала по дому и что-то искала.
-Мила,мы уезжаем всего,на несколько часов,тем более здесь остаются Макс и Лив-братец потащил Милу к выходу.
-Лив,ты ничего не забыла?-крикнула Мила.
-Не волнуйся,ты мне сказала,что нужно делать уже 20 раз-я усмехнулась,через секунду было слышно как захлопнулась входная дверь.
Такс,надо покормить Артема.Где же его бутылочка?Кажется я плохо слушала Милу.А,вот она,я нашла ее в кухонном шкафчике.
-Ну что-я взяла малыша на руки-ты голодный?-малыш потянулся ручками за бутылочкой.
Ой,он такой хорошенький.Я уже переубедилась на счет того,что нам с Максом рано заводить детей,но все таки,я немного думаю что рановато.
Как только он заснул я положила его в кроватку и направилась в гостиную.Забрав у Макса пульт я плюхнулась на диван.
-Столько времени прошло,а ты все такая наглая-усмехнулся Макс.
-Ага,а ты все такой же баран-сказала я.
-Хаха,не смешно-он стянул меня с дивана.
-Тебе жить надоело?-я встала с пола.
-Все,давай потише,Артем спит-он уселся на диван.
-Ммм,а когда ты меня с дивана стянул,не думал о том,что он спит-я скрестила руки,на груди.
-Ты же знаешь,что я сначала делаю,а потом думаю-усмехнулся он,на что я закатила глаза.
Ну да,как же можно такое забыть.Нет,не то что бы,Макс меня сильно раздражает.Бывает иногда,но сейчас,я его убить готова.
Просидевши больше часа за просмотром телевизора,я пошла посмотреть,спит ли Артем.Зайдя в его комнату,я увидела,как он играет с погремушкой.Я думала,что он еще не играет с ними,а потом поняла,что не сильно разбираюсь в детях.
****
-Макс,Мила с Лешей уже едут-крикнула я,а в ответ услышала тишину-ты там заснул?
Не выдержав,я пошла в комнату Артема,ведь Макс пошел туда уже два часа назад.Да,я была права.На диване в комнате Артема,спали Макс и Артем.Это такая милая картина,я даже улыбнулась смотря на них,но быстро пришла в себя услышав щелчок двери.
-Ну,как вы,справились?-Мила обняла меня.
-Конечно,это было очень легко-я улыбнулась.
-За это,тебе шоколадка-усмехнулся Леша и протянул шоколад.
-Хаха,смешно-я закатила глаза.
-Значит,ты не будешь шоколадку?-спросил Леша убирая ее.
-Нет-я забрала сладость у моего брата-не спеши с выводами-сказала я,на что он лишь усмехнулся.
-Где Макс?-Мила огляделась по сторонам.
-Он спит,в комнате Артема-сказала я и мила пошла в ту комнату.
-Видно,Макс очень любит детей-Мила подмигнула мне.
-Да,я заметила это-Леша и Мила начали подозрительно смотреть на меня,я закатила глаза и пошла будить Макса.
Разбудив эту соню,я взяла сумку и мы поехали домой.Было не так уж и сложно,как говорила Мила,смотреть за Артемом.Она меня только немного напугала своими подсказками,на счет того,как за ним ухаживать.