Глава 25

8.7K 316 19
                                    

Утро.Я кое как встала и направилась в душ.Выходя из душа я вспомнила что сегодня выходной и я могла бы поспать до 11-ти.Уже было поздно и по этому я поплелась на кухню.

-Чего ты так рано встала?-удивленно спросил папа.

-Забыла что выходной-я улыбнулась и обняла его.

-Там на столе блинчики,так что завтрак можешь не готовить-он потерпел меня по волосам.

-Ладно-я отошла от него-мама еще спит?

-Да,я еду в магазин за продуктами,тебе что нибудь купить?-поинтересовался он.

-Да,купи мне фруктов,любых-сказала я и пошла на кухню.

Я сделала себе чай,взяла лимонный сироп и села есть блинчики.Я не знаю,как сказать маме и папе,что мы с Максом не встречаемся,мне ведь все равно рано или поздно придется,рассказать им про Диму.

От мыслей меня прервал телефонный звонок.Звонил Дима.

-Алло-радостно проговорила я.

-Ну,что готова погулять сегодня?-сказал он.

-В смысле-не поняла я-где?

-Сегодня вечеринка у моего друга,ты же со мной пойдешь?

-Если честно,я не люблю вечеринки.

-Тогда мы туда не идем,в 6 будь готова,я за тобой заеду.

-Зачем?

-Это сюрприз-он сбросил.

Эх,как я не люблю сюрпризы,но если это что-то интересное,почему бы и нет.В общем я взяла чай и пошла в гостиную.По телеку шел какой-то мультик и я начала его смотреть.

****

-Эй,пап отдай-я пыталась забрать у папы шоколадку-ты же мне ее купил-я посмотрела на него обижено.

-А делится тебя не учили?-он отломал кусочек себе.

-Надо было покупать и себе-я ушла в свою комнату.

Я включила комп и решила зайти в вк.У меня было 1 смс от Макса.Как же он достал.

Макс:"Какие планы?"

Я:"Тебя в них точно нет"

М:"Это можно легко исправить)"

Я:"Меня и так устраивает"

Я закрыла ноутбук и посмотрела на время.Уже 4 часа нужно начать собираться.Я отложила ноут и пошла в душ.

Одела я черную юбку и футболку с цифрой 48 волосы я накрутила,вроде все.Я спустилась на кухню,чтобы попить сок и увидела машину Димы.Я быстренько вышла на улицу.

-Ты прекрасна-Дима подошел и поцеловал меня.

-Ну так,куда мы поедем?-спросила я и обняла его.

-Сюрприз-он улыбнулся и сел в машину,я вздохнула и тоже села и мы поехали куда-то.

Ехали мы достаточно долго и наконец доехали к какому-то зданию.Кажется это ресторан.Этот джентльмен открыл дверцу машины и я вышла.Когда мы зашли,я была с легка в шоке.Здесь кроме нас никого нет,играет живая музыка и немного приглушенный свет.

Мы сели за нужный столик и нам сразу же принесли меню.Здесь все очень дорого,по этому я решила не наглеть и выбрала не очень дорогое,Дима взял многовато еды и в один момент мне стало даже немного смешно.

-Здесь красиво-сказала я смотря по сторонам.

-Да,но не какая красота не сравнится с твоей-он положил свою руку на мою.

-Оу,спасибо,я и без тебя это знала-откинув волосы назад сказала я.

-Ты сама скромность-усмехнулся он.

-Это тоже правда-мы засмеялись.

Нам принесли заказ и мы принялись за еду.Весь вечер мы шутили друг над другом и я даже пару раз опозорилась,и мы над этим смеялись.Мне с ним очень хорошо,мы легко общаемся и находим общий язык,мне кажется,что наши отношения быстро не закончатся.

Он уже подвез меня к дому,я сижу в машине.

-Ну все,мне пора-сказала я.

-Мне бы не хотелось с тобой расставаться не на секунду-он обнял меня-никто не сможет нас разлучить.

-Я надеюсь на это-сказала я и увидела,что через окно на нас смотрит Леша-мне пора-я хотела выйти и Дима поцеловал меня и я вышла из машины.

Когда я зашла Леша схватил меня за руку и повел в мою комнату.

-Что ты творишь?-сказал Леша.

-Ты о чем?-не поняла я.

-Я об этом Диме,не нравится он мне-он сел на стул.

-Он и не обязан тебе нравится.

-Ты не должна с ним встречаться-строго сказал он-я ему не доверяю.

-Ты много кому не доверяешь.

-Я просто не хочу,чтобы из-за этого урода ты страдала-он обнял меня.

-Я и не буду страдать,в любом случае,ты найдешь его и ему будет хуже-я улыбнулась-а теперь уходи я буду спать.

-Ладно-он ушел с недовольным видом.

Что на него нашло.Обычно он себя так не ведет,может послушать его?Нет это бред какой-то.Я немного подумала и пошла в душ.Завтра в школу,но мне не очень хочется идти по этому надо хотя бы выспаться.

******

Я знаю что получается какой то бред,но у меня сейчас творческий кризис,но я буду стараться писать интересней.

This is our lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя