Прошло три дня.
С того момента как мы договорились свести Милу и Лешу,прошло три дня.У нас почти все получилось,но они поссорились из-за какой-то ерунды.Не разделили мнения о фильмах.
Сейчас выходной и я думаю как их померить.От моих мыслей меня прервал телефонный звонок.
-Чего тебе?-я взяла трубку.
-Ты что нибудь придумала?-спросил Макс.
-Пока что нет,а ты?
-Ну у меня есть одна идейка,только она чуточку глупая.
-Не тупи,говори,что за идейка?
-Давай как в фильме,закроем их в одной комнате,пока они не померятся.
-Точно,у меня как раз есть такое место.
-Ну тогда жди нас.
Я положила телефон на стол и пошла на кухню.Поесть ничего нет,по этому мне придется готовить,а я это не так уж и люблю.
Я сделала омлет с сыром и грибами и сделала чай.Мне не хотелось сидеть на кухне,по этому я взяла еду и пошла в гостиную.Я включила телек,кроме мультиков ничего интересного нет,ну я люблю мультики по этому решила не переключать.
****
Сейчас я Мила и Макс сидим и играем в монополию.Леши дома еще нет,он ушел в магазин за едой.
Я услышала как открывается входная дверь и сразу же побежала к Леше.
-Что-то ты долго-я забрала у него сумку.
-Мне кажется,отправлять меня одного в магазин,была не самая лучшая идея-он хотел зайти на кухню.
-Стой,там в кладовке....мне нужно достать....да точно достать сумку с моими старыми вещами-я еле придумала.
-Ну ладно-он недоверчиво посмотрел на меня,и пошел в кладовку.
Я быстро пошла на кухню,что бы затащить Милу в кладовку.
-Мил,мне нужна твоя помощь.
-Что-то случилось?
-Нет ничего особенного просто....пойдем-я схватила ее за руку и повела к кладовке.
Как только она туда зашла я захлопнула дверь и закрыла ее на ключ.
-Эй открой!-Мила тарабанила в дверь.
-Лив,ты хочешь оставить меня здесь с этой истеричкой!?-Леша пытался открыть дверь.
-Это на что ты намекаешь.....-Мила уже хотела что то сказать,но я ее перебила.
-Так,стоп!-крикнула я-пока вы не померитесь мы вас не выпустим.
-Мы?-спросили они в один голос.
-Да,это был наш план-ко мне подошел Макс.
-Я так и знал,что этой коварной парочке не стоит общаться-Леша ударил кулаком дверь.
Мы просто развернулись и ушли на кухню.Я сидела и думала,что нужно для того,чтобы Леша меня не убил.
-О чем ты думаешь?-спросил Макс.
-О том что нам скоро придется бежать куда подальше,потому что Леша нас убьет.
-Не убьет,просто его надо будет чем-то задобрить.
-Ммм,точно,я испеку ягодный пирог,Миле он понравился,а значит понравится и Леше-я открыла холодильник и начала искать ягоды-черт,ягод нет,мне нужно в магазин.
-Поехали,у меня есть машина-он достал ключи.
****
Мы уже испекли пирог.Было весело,не считая того что вся кухня в муке.От нашей сладкой парочки не было слышно ничего уже долго.
-Ну что-я вытирала муку с лица-как ты думаешь,уже пора их выпускать?
-Думаю,да.
Мы пошли к кладовке,когда я открыла дверь,увидела что Мила и Леша целуются.Я сразу же прикрыла дверь,они даже не заметили,что я заходила.
На кухню я зашла с широкой улыбкой.Макс сразу что то заподозрил.
-Чего ты так улыбаешься,фею увидела-усмехнулся он.
-Нет просто,у нас все получилось-я крикнула и захлопала в ладоши.
-Да тихо ты-он прикрыл мне рот рукой-не кричи так.
-Ну что же наша миссия выполнена,теперь мы можем друг друга снова ненавидеть.
-А кто тебе сказал,что я тебя ненавижу,может совсем все наоборот-он подошел ко мне.
-Ну,не знаю обычно,такие парни ненавидят тех,кто не дает им.
-Ты меня не знаешь,я не такой.
-Да,а какой?-я подняла бровь.
-Скоро узнаешь какой-усмехнулся он и ушел.