Глава 60

5.5K 233 10
                                    

Часть 2,глава 19.

-Леш,дай мне ключи,от твоей машины-я пыталась разбудить брата.

-Ммм-он сел на край кровати-а где твои?

-Я не знаю,где-то посеяла-сказала я и он вытащил из тумбочки ключи и протянул мне,я молча вышла из его комнаты и пошла завтракать.

За завтраком я совсем забыла об академии.Все это время,я думаю о вчерашнем разговоре с Максом.Я хочу быть с ним,но он же вроде как встречается с Кристиной и если родители Глеба узнают...Я не знаю как поступить.

Накинув курточку я побежала к машине и поехала в академию.Зайдя внутрь я никого не увидела.Через секунду вспомнила,что сегодня суббота.Только я могла забыть об этом.

Вернувшись домой я пошла в гостиную смотреть телевизор.

-Чего не в академии-в комнату зашел Леша с ухмылкой.

-Смешно?-я отвернулась от него-Сказать что суббота,ты не мог?

-Да я с утра сам как-то забыл-он почесал затылок.

-Забыл-сказала я.

Смотреть телек мне надоела.Я вспомнила,что хотела сегодня съездить до Милы.Посмотрев на время,я поняла,что можно ехать,сейчас час дня.Собравшись я поехала к подруге.

Доехав до больницы я быстрым шагом направилась к Миле.Как только я зашла к ней в палату,увидела Макса.Мне сразу же захотелось уехать домой,но я не подала виду,что не очень рада тому,что он здесь.

-Мил,ты как-я обняла ее.

-Отлично,надеюсь меня выпишут раньше-она улыбнулась.

-Привет Лив-Макс обнял меня и поцеловал в щеку,я была немного в шоке.

-Привет-я улыбнулась.

-Ребят,вы снова вместе?-Мила широко улыбнулась.

-Нет-ответила я.

-Пока еще нет-Макс подмигнул мне,на что я закатила глаза.

****

Ну вот,уже 8 вечера.От Милы мы ушли часа в 4,Макс захотел есть и мы пошли в ближайшее кафе.Сейчас он я иду до машины,чтобы наконец-то поехать домой.

Дойдя до машины я попрощалась с Максом и поехала домой.Доехав домой,я побежала на кухню.Почему-то я не наелась,но не в этом суть.Как только я зашла на кухню,опять увидела как Леша готовит.

-Леш,ты что-то частенько начал готовить-я села на стул.

-Ну,я скоро женюсь-это раз,у меня будет ребенок-это два,я должен показать Миле,что я хоть что-то умею-это три.

-Ясно все с тобой,но я думаю,что если сказать Миле,что ты готовишь и убираешь по дому,она не поверит-сказала я и он усмехнулся.

-Поверит,не надейся-сказал он и кинул в меня полотенце,в ответ я показала ему язык-ведешь себя как ребенок.

-А я и есть ребенок-сказала я на что он засмеялся.

-Тебе скоро будет 19.

-Ну и что,а тебе уже больше 20-ти,так что я по сравнению с тобой ребенок-сказала я и пошла в свою комнату.

Зайдя в комнату,я быстро переоделась и улеглась на кровать смотреть фильм.

Вот я не могу перестать думать,согласится ли мне встречаться с Максом?Но с одной стороны,я не могу даже думать об этом,ведь у него есть девушка,а его родители,думают что я встречаюсь с Глебом.

Обычно,я советовалась с Милой,но ее нет рядом,а в больнице,я не могла спросить при Максе.Надеюсь,что завтра он не приедет,я поговорю об этом с Милой,надеюсь она мне даст совет что делать.

На телефон пришло смс,от Макса.

М:"Спокойной ночи,принцесса))"

Я:"Спокойной ночи.И не называй меня принцессой."

Я отложила телефон.Иногда меня очень бесит,когда он называет меня принцессой,хотя...нет не иногда,а всегда.

Что-то у меня,опять не получается заснуть,уже два часа ночи,а я не сплю.Порой мои бессонницы меня бесят.Но не сегодня,за все время,пока я не сплю,я успела посмотреть 3 фильма,которых я никак,не могла посмотреть.Не знаю почему,но все время у меня не получалось.

Наконец-то мне захотелось спать.Отложив ноутбук я повернулась набок.Я долго не могла заснуть опять,но все же пролежав почти до утра,я заснула.

******

Дорогие читатели,скорее всего,главы будут выходить не большими,потому что осталось выпустить всего несколько.Глав осталось примерно 5,может немного больше,так что в день может выходить по две главы.

This is our lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя