Глава 21

9.7K 329 12
                                    

Проснулась я,от телефонного звонка.Когда я посмотрела на телефон,звонила Мила,я нехотя взяла трубку.

-Че надо?-я зевнула.

-Вообще-то,в школу надо,или ты не собираешься?

-Точно,ты сама едешь?

-Нет,мы с Максом заедем,за тобой.

-Оки,пока-я сбросила.

Что-то я сегодня не выспалась,хотя,я никогда не высыпаюсь.Не долго думая я поползла в душ,одела я платье в клетку,а на голове заплела два колоска.

Когда я спустилась на кухню Леша уже не спал.

-Чего не спим?-я достала шоколад из холодильника.

-Не спится-он посмотрел на шоколадку-и этим ты собралась завтракать?

-Ну да,а что тут такого?-я села за стол.

-Просто ты ешь много сладкого-он забрал шоколадку и выкинул в мусор.

-Эй,зачем ты это сделал!-я немного разозлилась-и что я буду есть?

-Пиццу-он достал ее из холодильника.

-Откуда у нас пицца?-не поняла я.

-Я вчера заказал-он положил ее в микроволновку.

-Давай хотя-бы пиццу-я налила себе сок и села за стол.

В общем я позавтракала и вышла из дома.Милы и Макса еще нет,по этому я стою и жду их.

К моему дому подъехала машина,но не Макса.

-Принцесса-из машины вышел Дима-твоя карета подана.

-Хм,вообще-то я еду с Милой-я подошла к нему.

-Я звонил ей и сказал,что сам приеду-сказал он и поцеловал меня-ну что садись.

-В следующий раз,хоть предупреждай-я села в машину.

****

В школу мы доехали довольно быстро,как только мы вышли из машины Дима приобнял меня за талию и мы зашли в школу.Почти все взгляды были устремлены на нас.

Мне немного не спокойно,от Макса,у меня такое чувство что он прожжет во мне дыру.Он так пристально смотрит на меня,что мне не по себе.

-Неужели,я вижу тебя-ко мне подбежала Мила и обняла меня.

-Я тоже за тобой соскучилась-я обняла ее в ответ-ну,как там у вас с Лешей?

-Я тебе все расскажу,но чуток позже-она дала понять,что при Диме не хочет говорить.

-Хорошо-я улыбнулась-Дим,я на урок,встретимся в столовой-я поцеловала его в щеку и пошла.

Сейчас у нас Физ-ра и мы не занимаемся,вот Мила и расскажет,что у них с Лешей.После того как прозвенел звонок,мы зашли в спорт зал и сели на лавку.

-Ну и что у вас-спросила я.

-Ну в общем,пока Леша был у меня,мы с ним много говорили,я узнала о вас много,даже очень-она посмотрела на меня-особенно про тебя.

-Леша слил всю информацию?-немного раздраженно спросила я.

-Почти,он сказал что есть то о чем можете знать только вы-она продолжила рассказ-он хочет в день приезда ваших родителей,сказать им что мы встречаемся,а на осенние каникулы мы поедем в Саратов до моих родителей.

-Ого,у вас все запланировано-сказала я-вы хоть свадьбу я надеюсь не планируете-усмехнулась я.

-Пока еще нет-она улыбнулась и посмотрела на меня-не смотри на меня так,у нас ничего не было.

-Как так,зная своего брата,у вас должно было все случится еще в первый день.

-Давай сейчас не об этом,ты мне лучше расскажи,когда это вы с Димой начали встречаться.

-Это будет не очень долгая история.

После того,как я рассказала ей,она порадовалась за меня и сказала что Дима очень хороший парень и мне повезло с ним.

Уже прошло два урока и мы с Милой идем в столовую.Сразу на входе,нас перехватили Дима и Катя и мы вместе сели за столик.

-Может все вместе погуляем после урока?-предложила Катя.

-Я не могу,мы с Максом сегодня красим зал.

-Пускай сам красит-сказала Мила-ему полезна физическая работа.

-Я бы с радостью,но директор моя тетя.

-Давайте тогда вечером-сказал Дима.

-Давайте,скоро контрольные,хоть погуляем напоследок-сказала я и все засмеялись.

После столовой мы пошли на урок.После двух уроков я положила в раздевалку рюкзак и направилась в зал.

This is our lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя