- Нил, ты себе не представляешь! – мечтательно закатив глаза, произнес Алекс, зайдя в кабинет к Нилу.- У меня сейчас в кабинете сидит такая девушка. Ух ! - подняв руки вверх практически прорычал Алексей.
- Знаю я твое « ух» - махнув рукой , и встав с кресла, мужчина подошел к другу и скинул его ноги со своего стола. – Одно из ни сейчас сидит у меня в приемной и все время ждет когда же ты ко мне зайдешь. Вот скажи, какого фига ты отымел мою секретаршу?
- Я ее не трогал, она сама на меня накинулась. Голодная видно была сильно.- пожал плечами Алексей.
- Ладно, это не так важно. Что там у тебя случилось, выкладывай, давай.
Алекс рассказал все, что сегодня произошло за день : про приход новой сексуальной и обворожительной помощницы , и про проверку которую он ей устроил. Когда он описывал ее внешность, у Даниила что-то кольнула внутри. Такую же рыжую с огромной копной волос и с тоненькой фигуркой он безумно любил когда-то, и всеми своими силами так долго пытался забыть. Выкинуть из головы ту, которая когда-то так больно его ранила, предала и растоптала.
- Ау, ты меня вообще слышишь? – помахал руками Алекс перед лицом Даниила.
- Лекс, пошли поедим? – словно не слыша вопроса предложил он другу.
- Пошли, только зайду к себе и посмотрю, что там делаем моя труженица.
- «Моя»? Она уже твоя?- приподняв одну бровь удивился Нил. – А она об этом знает?
- Еще нет, но скоро узнает. Ладно, давай я скоро. Жди меня в машине.
Поговорив с другом, и направляясь в свой кабинет, но на Лекса из-за угла выскочила Анжела и буквально втянула в туалет. Замысел ее был понятен и просто: экстремальный и бурный секс в туалете, вот чего она хотела и в итоге получила от мужчины.
В это время Дина сидела за столом и злорадно улыбалась. Или ее решили проверить, или эта предыдущая помощница был уж больно глупа. Ошибки были как будь- то специально сделаны, и были они такие нелепые и глупые. Это раздражало ее настолько, что девушка была готова крушить все, что попадется ее под руку. Решив дождаться своего начальника и высказать ему в лицо все, что ей накипело, девушка встала и подошла к окну. Нет, ну что за детский сад? Она не намерена оставаться здесь больше, раз в ней усомнились, значит это будет и не раз и не два. Услышав чей-то топот в коридоре , а затем как открывается дверь Дина развернулась и застыла с папкой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomanceОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.