- А Дина в Америку уезжает, - решив сменить тему, Надя быстро выпалила первое попавшее, что пришлось ей на ум, увидев широко раскрытые глаза Нила и сжавшуюся челюсть подруги она свела брови - Что?
- Когда? - посмотрев на перепуганную Дину, он нахмурился.
- Третьего июня, - опустив голову, Дина под столом ущипнула подругу.
- Ай, - Надя подскочила и потерла ушибленные место.
- На долго? - в груди неприятно защемило, у Нила тут же пропало настроение.
- Еще не знаю.
Спустя минуту молчания Нил поднялся и начал собирать Катю. Девушки принялись упаковывать вещи малютки. Дина со слезами на глазах складывала все игрушки, было ощущение, что от нее отрывают частицу себя. Не выдержав девушка расплакалась. Катюша сползла с рук Нила и подбежала к маме, крепко обняв ее.
- Не реви, дура, сейчас она опять про лялю говорить начнет, - прошипела на ухо подруга.
- Я не могу, - прижимая ребенка, Дина начала расцеловывать ребенка, от вида плачущей мамы, Катя сама расплакалась.
- Дина,, - Нил присел на пол к девушке и осторожно обнял ее - Не рви мне сердце.
- Это делаешь ты со мной, - подняв на мужчину заплаканные глаза Дина, вцепилась в его руку - Оставь ее мне.
Надя взяла на руки зареванную Катюшу и прошла с ней в ванную что бы умыть. Так же она видела, что им необходимо побыть вдвоем. Поэтому решила тихо ретироваться.
- Я не могу, я люблю ее, - Нил уперся лбом об лоб девушки - Очень.
- И я люблю...очень, - отстранившись Дина посмотрела в глаза Нила.
Не выдержав он прижал ее к себе и впился в сладкие губы девушки. От нахлынувших чувств, Дина застонала и резко дернула его майку вверх ,проводя рукой по мускулистому телу мужчины. Схватив Дину за руку и покачал головой.
- Не нужно. Не порти все.
- Что не портить? Тебя? Меня? Мы уже давно с тобой испорченные, - встав на ноги Дина вытерла губы - И я не виновата, что спустя все эти годы продолжаю любить тебя. И не важно, что женишься на другой, для меня ты всегда будешь моим Даней. Ты мой. И что бы ты не говорил, в глубине души ты так же любишь меня. Я это знаю, я чувствую это.
- Замолчи, - вскочив на ноги, Нил подлетел к девушке и прижал ее к стенке - Зачем ты это делаешь? Ты же знаешь, что я выберу ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomanceОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.