Даниил закрыл глаза и сглотнул колючий ком. Он понимал ее, понимал ее мысли. Может быть он и ждал этого, но черт возьми ему было больно. Очень больно. Теперь он был уверен в правильности выбора который сделал еще вчера в офисе. У них разная жизнь. И этой ночью он и правда прощался. С ней, с любовью и с прошлой жизнью.
Не говоря ни слова Нил развернулся и вышел из квартиры. Дина наблюдала из окна как он вышел с подъезда, поднял голову и посмотрел на нее. С секунду они не сводили взгляд друг с друга, Нил первым не выдержал отвернулся и сел в машину. Дина скатилась по стенке, закрыв лицо руками и снова заплакала.
***
Прошла неделя. Все это время, каждый день к девушке приходил Свят. Сначала он осматривал ее, а потом они мило болтали за чашечкой кофе. Мужчина видел потухшие глаза Дины, но о причине спрашивать не хотел. Наоборот он старался развеселить ее и заставить хоть чуть-чуть улыбнуться. С ним Дина и правда забывалась, но не надолго, стоило ему уйти как ее опять окутывала тоска. Два раза ей удалось увидеть Катюшу. Святослав сжалился над просьбой девушки увидеть малышку и отвез ее к ней в больницу. Девочка радостно встречала Дину и долго от себя не отпускала. За этих два визита у Дины значительно улучшилось состояние, как моральное так и физическое. Катюша должна была пробыть еще две недели в больнице потом ее выписывали. С одной стороны девушку это радовало, а с другой огорчало, ведь теперь она ее увидеть не сможет.
Майя звонила почти каждый день, но у Дины не было желания с ней общаться, поэтому она каждый раз находила отговорки лишь бы быстрее закончить разговор. Нил напротив не звонил. Дине так было легче и лучше. Теперь все на своих местах и о их чувствах можно забыть навсегда.
Решив выходить из коматозного состояния Дина проснулась утром с улыбкой на лице. Жизнь продолжается, нужно вновь учится жить без него. Посмотрев оценочно на квартиру Дина пришла к выводу, что уборка не помешала бы. Включив музыку громче, девушка взяла тряпку и пританцовывая начала вытирать пыль. Напевая песню, Дина покачивалась бедрами и двигалась в такт музыке. Развернувшись она вздрогнула. В кресле сидел Свят и с улыбкой смотрел на девушку. Выключив музыку, Ника пыталась привести в норму дыхание.
- Извини, но у тебя было открыто, - Свят подошел ближе и взяв запястье девушки начал считать пульс - М-да, то ли я тебя так напугал то ли ты переусердствовала с танцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomanceОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.