Выйдя из кафе Дина долго и упорно доказывала, что с ней все хорошо и ничего страшного не случилось. Святу пришлось сдаться и отвезти их домой. Сам он от приглашения подняться отказался, ссылаясь на дела, но помог поднять коляску до лифта и ,обняв девушку, ушел.
****
Самолет мягко приземлился. Милая стюардесса сообщила пассажирам, что они удачно добрались до места посадки. Помассировав затекшую шею , Нил забрал небольшую сумку и прошел вслед за пассажирами. Дима устало зевал и пытался прийти в себя после перелета. Плетясь вслед за Нилом он еле волочил ноги.
Родной город встретил их ярким солнцем и теплом. Пройдя весь контроль, мужчины забрали основной багаж и вышли. Таща огромную сумку, Нил взглядом искал невесту. За желтой лентой стояла Майя, скрестив руки на груди. Увидев Нила она помахала и заулыбалась. Даниил подошел к Майе и осторожно обнял ее, посмотрев на округлившийся живот он провел рукой по нему и радостно улыбнулся. За своими объятьями Майя не заметила как к ним подошел мужчина. Боковым зрением она разглядела знакомый силуэт и повернув голову замерла.
- Ну, давай знакомь меня со своей невестой, - Дима что-то искал в сумке и подняв глаза встретился с глазами Майи.
- Извини, мы увлеклись, - Нил отошел от невесты - Знакомься это - Майя,моя будущая жена.
Майя смотрела на Диму и была готова разорвать его на части. Внутри все перемешалось, сердце бешено билось и было готово выпрыгнуть из грудной клетки. Они не отрываясь смотрели друг другу в глаза. Дима сжал челюсть настолько, что казалось она треснет. Обведя взглядом девушку он протянул руку.
- Дима, - выплюнул мужчина.
- Очень приятно, - прикоснувшись рукой к руке Димы Майя чуть бы не упала в обморок от нахлынувших воспоминаний и чувств, резко мужчина забрал руку назад.
- Нил, извини, но мне нужно бежать,- не дождавшись ответа он вышел из здания аэропорта, запечатлев на девушке омерзительный взгляд.
- Чего это он? - Нил непонимающе посмотрел вслед мужчине и пожав плечами повернулся к девушке - Ну, как ты?
- Все хорошо, - еле сдерживая слезы Майя улыбалась не смотря на то,что ее душу разорвали в клочья.
- Что с тобой? - приподняв девушку за подбородок он посмотрел ей в глаза.
- Ничего, - Майя обняла Нила - Просто соскучилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomanceОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.