Глава 26

22.7K 651 6
                                    

***Воспоминания

- Литвинова, стой! – выйдя из аудитории, услышалаДина за спиной.

- О, Боже! Паша, ты достал уже! Что тебе надо? – вздохнув девушка развернулась , посмотрела на парня и пошла дальше.

- Ты! – прорычал парень.

- У меня такое впечатление, что у тебя прям маниакальная любовь!

- Мне тут ворона на хвосте принесла, что ты замуж собралась. Ты, что меня плохо поняла? – Павел сел рядом возле Дины в столовой и ударил кулаком по столу.

- Ножками еще постучи! – крикнула Дина – Отстань от меня, прошу тебя! Тебе, что девушек других мало?

- А ты рискованная барышня. Я тебе предупреждаю последний раз : если ты не выйдешь за меня замуж - я убью твоего ненаглядного. – прошептал Павел на ушко.

- Ты вообще больной? Что он тебе сделал? – Дина перепугано посмотрела парню в глаза –Не трогай его. Причем тут он вообще?

Дина прекрасно знала, что такой человек как Захаров Павел способен на все. Его влиятельный папа исполнял все капризы своего ненаглядного сынка. Любая игрушка была у него в кармане, стоит ему тыкнуть пальцем и папа в тот час приносил ему все на тарелочке. А про способность убить она так же подозревала. Конечно, Паша собственноручно ничего делать не будет, но тут как всегда посодействует его отец. У него была слава криминального авторитета и все кто хоть как-то переходили дорогу Захарову старшому, поплатились либо собственной жизнью, либо жизнью близких людей. Стоило даже вспомнить случай как на первом курсе Паша, что-то не поделил с одногрупником Сашей. Суть конфликта толком никто не знал, было лишь известно, что причиной всему разные взгляды парней на жизнь. Саша был спортсменом , из бедной семьи и сам зарабатывал себе на жизнь. Учился на отлично, был старостой и достигал огромных успехов в футболе .Его напрягали бесполезные понты Паши перед всеми и то как Захаров ставит себя выше всех. Один раз они сцепились в коридоре, Саша лишь оттолкнул парня, но тот у всех на глазах позорно плюхнулся на пятую точку и ,брызжа слюней сказал, что обидчик еще поплатиться за свой поступок. Прошла неделя и весь институт загудел тем, что неизвестные избили Сашу и сейчас он находиться в коме. Все знали чьих это рук дело, но молчали, так как поняли, что за человек Захаров и старались лишний раз с ним не сталкиваться. Паша делал вид, что не знает кто избил Сашу и оставил его калекой на всю жизни, но видел как его стали бояться . А Саша через три месяца вышел из комы и его родители забрали документы из университета и переехали в другой город. Не исключено и то, что им также закрыли рот и «помогли» переехать. Так, что Дина прекрасно понимала всю власть Захаровых над данной ситуацией. Мальчик-можор захотел очередную игрушку и ей была Дина. Не важно любил ли он ее, важно лишь то, что он хотел ее! Все остальное пустяки - убрать преграду не составляло особого труда. Знал это как Паша так и Дина. На что надавить Захаров знал и безупречно этом пользовался. Тут было дело принципа, Дина должна была быть только его!

Ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя