Глава 27

22.7K 674 23
                                    

Когда Нил был уже на пределе Дина стала задерживаться на учебе и все позже приходить домой. Тогда он и понял, что у нее кто-то появился. Из другого номера телефона она отправила Даниилу сообщение о том, что якобы Дина ему изменят и сегодня она вместе со своим новым парнем будет в гостинице. Ниже было время, адрес и подпись как доброжелатель. Предварительно позвонив Паше, она назначала с ним встречу в этой гостинице. Не стала скрывать своего плана, а просто попросила помочь. Паша с радость согласился, такие вещи он любил. Сделать кому-то больно, для него было как бальзам на душу. Раздевшись они стали лежали под одеялом и ждали когда зайдет Нил. Предварительно поставив перед дверью горничную, которая как только попросит Даниил, а в том, что он попросит никто не сомневался, смогла ему открыть дверь своим ключом. Время тянулось бесконечно, казалось, что Нил не поверил и не придет. Но, как только они услышали как горничная начала громко кашлять, поддавая таким образом им сигнал, Дина попрощалась со своей любовь и залезла сверху на Пашу . Дина громко стонала и извивалась имитируя, таким образом, сцену занятием сексом. Слезы наворачивались , хотелось все бросить и убежать. Услышав как открывается дверь, Дина еще громче застонала. Повернув голову она увидела как Нил, сжимая кулаки, смотрит на обнаженную девушку. Обернувшись одеялом, Дин слезла с Паши, у которого во время такой бурной имитации началась эрекция.

- Извините, что помешал. Просто хотел все увидеть своими глазами. – каждое слово для Нила давалось с большим трудом. Все его тело было напряжено, а глаза горели гневом.

- Увидел? И что дальше? – Дина старалась поддерживать в себе образ стервы.

- Ничего..Ответь мне просто...почему? – разводя руками спросил Нил.

- Почему? Да ты посмотри на себя! Ты же неудачник! Что ты можешь мне дать? Вот что? Сколько я буду ждать, когда ты встанешь на ноги? Год? Два? Десять? Да я устала быть с таким как ты! – Дин чувствовала, что еще слова и она расплачется, броситься к любимому в объятья и расскажет всю правду, но ради него же стоило врать дальше, - Мне Паша дал больше чем ты! За все время, что мы вместе я себя королевой почувствовала. А ты....Ты никогда и ничего в этой жизни не добьешься! Ребенка он захотел! А за, что ты его будешь воспитывать? А не дура рожать от такого как ты!

- За вещами заедь пожалуйста, как найдешь время... - Нил развернулся и кинув последний взгляд на девушку.

Ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя