Оцепеневшими руками девушка бросала все снимки назад в коробку. Как же она не замечала этого раньше? Ведь не спроста была вся эта забота за Диной в больнице. Не просто так он запрещал звонить ей и тревожить. Насколько же все это глупо. Она обманывает его, а он ее. Так смешно,что аж плакать хочется. Получается Дина была давно знакома с Нилом и именно он... От осознание того кто на самом деле был парнем Дины и что именно из-за него она пожертвовала собой, Майя села на пол и закрыла лицо ладонями. Катюша подошла к девушки и легенько прикоснулась к плечу Майи, как будто успокаивая. Посмотрев заплаканными глазами на ребенка, она улыбнулась и потянула ее к себе. Как ей поступить? Что делать ей? Звонить Дине, бежать к ней? Вот почему она не захотела прийти на свадьбу. Майя прекрасно понимала ее чувства, ведь сама бы не смогла пережить свадьбу Димы. Но что делать ей? Она не любит Нила - это факт. Он, скорее всего, так же не любит ее. Зачем эта свадьба? Кому от нее будет легче? Моментально вспомнив угрозу отца, она завыла от безысходности. Свои обещания папа Майя всегда исполнял, поэтому тут даже нет о чем думать. Свадьба будет. Выхода нет никакого.
***
Забирая свою сумку из рук водителя такси, Дина поблагодарила мужчину и развернувшись посмотрела на дом родителей. Ее мама с папой жили в Бруклине, их дом был похож на много тех, которые были рядом: не большой, двухэтажный , оливкового цвета, возле входа были две белые колоны, на которых весели два больших горшка с цветами, возле окна большая кресло-качалка. Не успела девушка ступить и пару шагов,как дверь открылась и из нее выбежала радостная мама Дины. Заключая свою дочь в крепкие объятье она начала плакать.
- Доченька, как ты тут оказалась?- целуя любимую дочь, Юлия Александровна, повернулась в сторону дома и крикнула - Любимый, быстрей иди сюда! К нам Динуля приехала!
- Мамуличка, ты меня задавишь,- смеясь, Дина начала вытирать катившиеся слезы по щекам у мамы.
- Дочка, - выбегая из дома, Динин папа так же кинулся обнимать девушку - Вот так сюрприз!
Наплакавшись и наобнимавшись, все трое двинулись в дом. Отец Дины забрал из её рук сумку и пошел первым, следом за ним держась за руки вошли дамы. Перелет дался Дине не легко, большая разница во времени валила её с ног. В Нью-Йорке было всего десять часов утра, но в Киеве было лишь три часа ночи. Накормив дочку, мама Дины отвела ее в большую просторную комнату и расстеливши кровать, уложила девушку спать. Поцеловав ее, как когда -то перед сном, она тихонько закрыла дверь и вышла. Не прошло и минуты как девушка погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomanceОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.