Глава 39

22.1K 648 14
                                    

Поговорив еще немного Святослав уехал в больницу, а Динаа пошла назад на работу. Выходя из лифта она встретила Лекса, взгляд у него был печальным. Бродя по коридору, он был весь в мыслях. Засунутые руки в карманах и сгорбленная спина говорили о его задумчивости.

- У тебя все хорошо?- проходя мимо, Дина посмотрела на Лекса.

- Что? - Лекс поднял голову и увидев Дину натянуто улыбнулся - Да, наверное.

- Ладно, если что я у себя, - показывая пальцем в сторону, Дина развернулась.

Проснувшись утром Дина  решила начать новую жизнь. Жизнь в которой не будет Нила, даже тени его. Она открыла то, что так долго съедало ее изнутри. Теперь она свободна и должна навсегда отпустить. Первым делом приехав на работу она написала заявление об увольнении. Придя к Лексу она положила листок и встала напротив стола. Внимательно прочитав содержимое он понимающе кивнул. Попросил лишь что бы она проработала еще две недели, так как намечалась сделка которую вела Дина и никого другого заказчики видеть не хотели. Поразмыслив, девушка поняла, что подвести людей не может, да и ей большая выгода от этого договора, ей перепадет приличный процент. Согласившись Динаа вышла с кабинета и облегченно вздохнула. Хорошо, что Лекс не достает ее расспросами, он и так отлично понимает. Ей было бы хуже если бы он уговаривал ее остаться. Значит понимает насколько ей это нужно.

***

Даниил рукопожатием встретил клиентов и указав на стулья возле стола пригласил присесть. В кабинет вошел Лекс и поздоровавшись с двумя мужчинами присел рядом.

- Мы посмотрели все возможные варианты земли, для постройки торгового центра, и все же остановились на первом, - сказал полноватый мужчины с седыми усами.

- Отлично, - Нил одобрительно кивнул - Я думаю у нас нет никаких препятствий для подписания договора?

- Конечно нет, - разводя руками мужчина улыбнулся - Только загвоздка в том, что приступить мы сможем не раньше чем через месяц. Сейчас мы можем поговорить о задатке?

- Боюсь это вызовет некие сложности,- скрестив руки Нил положил их на стол - Этот участок земли лакомый кусочек для государства, мне он достался очень тяжело, поэтому долго тянуть мы не сможем.

- Понимаю, - мужчина нахмурился - Но может вы нам поможет?

- Для начала мне нужно просмотреть еще раз ваши документы и подкорректировать условия, - в разговор вмешался Лекс, сидя на стуле крутясь из стороны в сторону.

Ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя