Глава 6

27.7K 814 28
                                    

Всю оставшуюся неделю, Дина готовилась к предстоящей сделке в пятницу.

В пятницу утром Дина чувствовала слегка волнение, поэтому всеми силами пыталась собрать все свои мысли в кучу, и запрещала себе думать о том, что сегодня она увидит Нила , и будет находиться с ним рядом во время переговоров. Как обещала девушка, она никому не сказала о том, что когда-то была знакома с их боссом, тем более молчала о том, что безумно его любит. Дина старалась, как можно реже попадаться на глаза Даниилу, ей не хотелось терзать ни его, ни себя. Практически все время она сидела у себя в кабинете, и выходила лишь на обед со своими новыми подружками. И за всю неделю ей посчастливилось увидеть директора лишь два раза, и оба мельком. У Дины возникало такое ощущение, что Нилу тоже было так легче, ведь каждый раз видя ее, он старался быстрее проскользнуть в свой кабинет или скрыться в лифте.

В этот же день она не смогла пройти его стороной уже утром. Только войдя в офис, ее позвала к себе Анита и сказала, что ее просил к себе зайти Даниил Викторович. Мелкая дрожь пробила ее, но собрав всю волю в кулак, она прошла в сторону где располагался кабинет директора.

- Здравствуйте, меня вызывал к себе Даниил Викторович.

Дина увидела перед собой расфуфыренную куклу, которая листала журнал и постукивала каблучком. Она могла поклясться себе, что именно такие персонажи и нравятся Алексею. Таких девушек интересовала лишь их внешность и толщина кошелька любовников. Сами они не всегда блистали умом, и были красивым украшением богатых мужчин.

Секретарша опустила журнал, и кинув на Дину недовольный взгляд, фыркнула что-то себе под нос, нажала на кнопку селектора и соединилась со своим боссом.

- Даниил Викторович, тут к вам пришла…- Анжела посмотрела на Нику

- Дина. – подсказала девушка.

- Дина. Говорит, что вы ее к себе вызывали.

- Пусть зайдет. – сказал босс и отключился.

Анжела посмотрев на потухший огонек на телефонном аппарате, убрала свой выточенный ноготок с кнопки ,и проведя рукой в сторону ,жестом пригласила Дину войти.

Подойдя к двери девушка глубоко вдохнула ,и постучав два раза, решительно вошла в кабинет.

- Здравствуйте, Даниил Викторович. – Дина увидела, как Нил сосредоточено изучал какие-то бумаги и теребил ручку.

Ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя