Девушка решила списать свое состояние на то, что просто не спала всю ночь. К тому же последнее время много чего произошло, вот и последствие. Забота Свята напрягала, поэтому девушка отправила его на кухню подогревать молоко для Кати. Покрутив в руках таблетку Дина поднесла ее ко рту. Катя моментально выпрямилась и встав выбила ее из руки девушки.
- Катя, это еще, что такое? - посмотрев на лежащею на полу таблетку Дина перевела взгляд на ребенка.
- Мама, - малышка очень серьезно посмотрела на девушку - Ляля!
- Какая ляля? - обессиленно вздохнув Дина прикрыла глаза, но какое чувство все равно не дало ей достать новую таблетку и выпить.
Не смотря на все запреты Дина встала с кровати и сама покормила ребенка. Переодев Катюшу, девушка посадила ее на кровать прихватить пару игрушек. Бормоча себе что-то под нос, Катя игралась.
У Свята зазвонил телефон, его немедленно вызывали в больницу. Ему очень не хотелось оставлять своих девочек одних, но сейчас спасение жизни человека было важнее.Дина уверила, что с ними ничего не случиться и что он может спокойно ехать. Выйдя в коридор Свят накинул курточку и притянул аккуратно девушку к себе, впиваясь ярким поцелуев в губы. Катюша, которая сидела у Дины на руках, вмиг закапризничала. Свят нагнулся и поцеловать малышку в носик. Развернувшись, Свят открыл двери и вышел.Дина хотела уже закрыть дверь как услышала голос Майи. Выглянув на лестничную площадку она и правда ее увидела. Перекинувшись со Святом пару фразами, девушка поцеловала его в щеку и поднялась вверх по ступенькам.
- Привет, красотки, - увидев Катю и Дину девушка заулыбалась, видно, что настроение у нее было отличное.
- Привет,проходи, - пропуская девушку, Дина закрыла дверь.
Майя сразу прошла на кухню и начала распаковывать пакеты доставая детское питание, соки и фрукты. Повернувшись она посмотрела на Катю и протянула руки.
- Извини меня, малышка, - взяв на руки Катю она виновато посмотрела на нее.
Катюша в свою очередь не сводила глаз с Майи, как будто ожидая, что будет дальше. От проникновенного взгляда Майе стало не по себе.
- Прости, - прижимая ребенка, девушка чуть бы не расплакалась.
- Все, хватит, - забирая ребенка назад к себе Дина поцеловала Катю - Тебе нельзя тяжести носить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomanceОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.