Дина закусила губу и закрыла глаза. Она неимоверно устала от всего. Она была выжата как лимон. Столько всего произошла за это время. Единственное что ей хотелось - спокойствия. Надо обо всем подумать и решит, что делать дальше. С работой, со Святой, со своей жизнью. Голова разболелась с двойной силой. Нет, еще пару дней ей точно необходимо побыть дома. Забрав документы со стола Дина вышла с кабинета и подошла к Аните на рисепшен.
- Я пожалуй пойду домой, - опирая руки об голову сказала Дина.
- Голова болит? - с сожалением спросила девушка.
- Да, очень, - Дина достала телефон и набрала номер - Алло, Буба, ты занята?
Попросив подругу забрать ее Дина положила телефон назад в сумку. У нее было еще двадцать минут до приезда Нади, поэтому взяв журнал она села на диван. Нащупав в сумке таблетки она достала одну и не смотря на нее глотнула. Пролистав пару страниц и, не найдя там ничего интересного ,Дина опрокинула голову назад и прикрыла глаза. Незаметно глаза закрылись полностью и Дина задремала. Почувствовав как ее кто-то взял на руки Дина была не в силах открыть глаза и она опять провалилась в сон. Потом сквозь сон она слышала как ее усаживаются в машину, знакомые голоса. Она из-за всех сил старалась открыть предательские глаза и проснутся. Постепенно она начала чувствовать тело и смогла пошевелить головой. Приоткрыв глаза она увидела за рулем Лекса, рядом сидела Надя. Рука Лекса накрывала руку Нади на рычаге коробке передач. Остановившись на светофоре он наклонился к девушке и поцеловал ее в губы. Глаза непроизвольно закрылись и Дина вновь уснула.
Проснулась Дин в своей кровати. За окном уже было темно.Голова не болела, чувствовала она себя прекрасно. Смущало только то как она добралась домой, помнила она всего пару отрывков. Пройдя на кухню она увидела Надю увлеченно говорившую по телефону.
- Дурачок, - кусая ноготок Надя рассмеялась кому-то в трубку.
Дина отодвинула стул и села за стол. От неожиданности Надя вздрогнула и развернувшись увидела Дину. Быстро попрощавшись с собеседником она положила трубку.
- Лекс? - зевая спросила Дина.
- Что? - Надя развернулась и включив кран начала мыть чашку - Ты о чем?
- Конспираторы, - Дина подпёрла рукой подбородок.
- Между нами ничего нет! - выпалила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomanceОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.