Спуская по ступенькам, Майя переживала невероятные чувства. Она смогла, рассказала и все исправила. И узнала еще один важный момент - Дима действительно её любит. Улыбка не сходила с ее лица, такой легкости Майя не испытывала давно. Выйдя во двор, Майя обвела взглядом гостей, которые с интересом смотрели на девушку. Найдя взглядом Лекса она подошла к нему.
- Отвези меня в город, - вцепившись в руку, она прерывисто дышала.
- Что здесь происходит?- услышав позади себя голос отца, Майя развернулась и встретилась с его гневным взглядом.
- Я уезжаю, - пожимая плечами, безразлично ответила девушка.
- Быстро пошла в своей номер и привела себя в порядок! - взяв дочь под локоть, мужчина потянул ее.
- Нет, папа, отпусти, - вырвавшись, Майя отошла и посмотрела на гостей, которые любопытно смотрели на происходящее - Свадьбы не будет. Можете расходиться.
Моментально все начали перешептываться и в недоумении разводить руками. Кто-то охкал, кто-то пытался выяснить причину.
- Мы с Нилом не любим друг друга. Вся эта свадьба, была спланирована моим отцом. Он угрожал мне,что убьет моего любимого человека, - посмотрев на бордового отца, который от удивления открыл рот, она засмеялась - Что, съел, папочка? Думал я всегда буду марионеткой в твоих руках? Теперь если с Димой, что-то случится все будут знать чьих руку это дело, или тебе придется убить всех свидетелей.
- Закрой рот!!!
- Не ори на не!!!!, - крикнула мама девушки - Ты достал уже всех! Когда наконец к тебе это дойдёт? Твой план провалился, её ничего не остановит: ни письма твои Диме, ни угрозы Майи.
- Какой спектакль классный, - сидя на стуле Надя радостно улыбалась, увидев на себе распыленные взгляды, она прокашлялась - Сорри, продолжайте.
- Пошли Майя, я сама отвезу тебя, - взяв дочь за руку, она бросила взгляд на мужа - А ну нас с тобой - развод!
Проходя мимо Нади, Майя неожиданно остановилась и нагнувшись обняла девушку.
- Спасибо тебе большое!
- Пожалуйста, - слегка похлопав по спине девушку, Надя отстранилась - Давай, беги!
****Пробираясь сквозь серую пелену табачного дыма и спотыкаясь об пустые бутылки, Лекс подошел к окну и открыл его настежь, впуская в комнату поток свежего воздуха. Развернувшись он подошел к креслу, в котором абсолютно пьяный и невменяемый спал его друг. Он так и уснул с бутылкой водки в руках , видно вырубило его внезапно, так как поза в кресле была странная: раскинутые руки и ноги как на распутье. Выдернув бутылку, Лекс постав ее на стол и обвел комнату взглядом. То, что он видел сейчас было ужасно. Ведь никогда он не видел таким Нила, всегда сильный и уверенный мужчина сломался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomanceОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.