*****Воспоминания
Девушка сидела возле кабинета врача и нервно постукивала пальчиками по огромной толстой папке со справками и документами. Дверь открылась и из нее вышла молодая девушка, примерно Дининого возраста,
улыбаясь и поглаживая выпирающий животик она крикнула в кабинет.
- Спасибо, Сергей Петрович, я буду старается больше отдыхать. Еще раз спасибо, - пройдя мимо Дины девушка еще раз погладила живот и счастливо вздохнув, медленно пошла вдоль коридора.
- Следующий! - громко крикнул врач.
Дина на ватных ногах прошла в кабинет и закрыла за собой дверь. Сейчас она должна была узнать результаты анализов и свои шансы на материнство. Присев на краюшек стула она боялась даже дышать. Врач что-то записывал в карточку пару минут, потом подняла голову и, сняв очки, потер переносицу.
- Здравствуй, Дина! - Сергей Петрович отвел взгляд в сторону и сжал руки в замок. - Как себя чувствуешь?
- Здравствуйте. - тихо сказала девушка - Вроде бы-нормально, что там? - Дина кивнула в сторону стопок со справками на столе врача.
- Понимаешь...- врач прокашлялся и вздохнув добавил- Мы не можем больше тебя стимулировать. Пойми, твои органы не отзываются, все усугубляется и мы делаем только хуже всему организму. Еще одной гормональной терапии твой организм не выдержит, твое сердце и так слабое, так мы еще больше накачиваем тебя. Ну, ты понимаешь?
- Нет, не понимаю, - Дина отрицательно покачала головой и встряхнула со щеки покатившуюся слезу - Что это значит? Почему?
Сергей Петрович встал со стола, подошел к кувшину с водой и, налив в стакан жидкость, присел рядом возле Дины.
- Возьми, выпей, - Протянув стакан и передав его в дрожащими руки девушки, врач встал и развернулся к окну- По результатам гистеросальпингографии у тебя полная не проходимость маточных труб. А следственно ты не можешь забеременеть. Мне жаль, но даже операция не поможет, их просто удалят. Даже в ЭКО не будет смысла, твоя матка отвергнет плод. Тебе стоит смирится и жить для себя. Ты еще такая молодая и ..,- Сергей Петрович развернулся и увидел как дверь кабинета громко захлопнулась. Дина не стала слушать дальше бессмысленные слова, которые так сильно ранили ее сердце и душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomanceОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.