Открыв дверь в квартиру, как уроган, ворвалась Надя. И пошла к холодильнику, взяла йогурт и уселась за стол есть.
-Эй, вообще-то это мой йогурт,-оторвав взгляд от окна сказала Дина.
-Все хватит, хандрить,-заметив взгляд подруги, сказала Надя.
-Ты же знаешь 10 апреля, как всегда.
-Знаю,- обреченно вздохнула Надя.-Все тебе надо собирать и идти на собеседование, и мне между прочим. Встала и пошла в комнату при это ударив Дину по попе.
-Да сколько можно,-спросила она.
-Я люблю твою соблазнительную, упругую попку.
Дина на это закотила глаза.
Вытирая полотенцем волосы, Дина посмотрела на подругу и отметила, что та, как всегда, отлично выглядит: аккуратный макияж, стильная прическа, хорошо подобранная одежда и, казалось, что у подруги никогда не было проблем. Улыбка не покидала Надино лицо практически никогда, но это было не для многих, только для тех людей, рядом с которыми Надя чувствовала, что может быть сама собой и не надо включать стервозу и злобную сучку. Для большинства же людей из милой доброй и хорошей девочки Надя превращалась в тайфун, который мог разнести все, что находилось в радиусе одного километра. Но это никогда не распространилось на Дину. Они были не только подруги, они были как сестры. Вместе учились всему: краситься, одеваться, вместе влюблялись и вместе плакали друг у друга на плече. А повзрослев, была их первая совместная сигарета, украденная у папы Бубы(прозвище с детства)из кармана. И первое похмелье, которое они очень тяжело перенесли, но, как любящие подружки, бегали друг другу за водичкой и искренне переживали, когда кто-то болел. Все было, есть и будет. Дина знала одно: такой подруги никогда и ни у кого не было.
Из раздумий Дину вернул голос Нади.-Вот твоя одежда,-улюбаясь сказала она.
-Спасибо. Надя выбрала черную юбку карандаш, белую блузку и лодочки. Легкий макияж. С детства она имела копну огненно рыдих вьющихся волос. И все с детства завидовали, и говорили какие они крутые. Невольно она вспомнила, как ОН любил ее волосы, как зарывался в них, целовал и говорил ей, что это только ЕГО волосы и ничьи больше. Вспомнила о том, как он любил, рассказывая ей что-то, наматывать локон на палец, потом пытался разровнять локон, но непослушная прядь опять закручивалась спиралью. ОН говорил, что ее волосы пахнут солнцем. Как волосы могли пахнуть солнцем и вообще, какой у солнца запах, она не знала и всегда хохотала с этой фразы...
-Все я готова,-заходя в комнату сказала Дина.
-Ну почему у тебя такие красивые длинные волосы?
-У тебя тоже были длинные и густые волосы,не я заставляла тебя их стричь и делать каре,- упрекнула я подругу.
-Все, я готова,-смотрясь, в зеркало сказала Дина.
-Погналя!
Спустившись вниз и сев в Надин Audi A1 Sportback серого цвета, подруги выехали из двора, в котором жила Дина. За все время пути они напевали песни, которые звучали из радиоприемника и заразительно хохотали. Доехав до нужного Дине адреса, девушки быстро распрощались. Пожелав друг другу удачного дня, Надя поехала к себе на работу в редакцию, а Дина пошла к высокому зданию, который, как она и предполагала, будет ее новым местом работы. Переступив порог бизнес - центра, у Дины по непонятной для нее причине начало бешено биться сердце. Воздуха стало не хватать, горло сдавила тысяча колючих проволок. Так было всегда перед тем, как должно случалось что-то очень важное, то, что полностью меняло ее жизнь. Она пошла в уборную. Подойдя к раковине и включив воду, девушка опустила руки под холодную струю. Взбрызнув слегка водой на лицо и протерев шею, девушка посмотрела на себя в зеркало. В отражении она увидела свое испуганное лицо. Что с ней такое? Что за странное и в тоже время знакомое чувство не покидало ее? В одном она была уверена на сто процентов: это не из-за собеседования. Дина никогда не переживала, ни из-за контрольной, ни из-за экзаменов, а когда было ее первое собеседование, она и вовсе чувствовала себя легко и спокойно. Она научилась этому в детстве: если что-то идет не так и что-то у тебя не получается, огорчаться не стоит. Значит, так надо было, и твой путь совсем другой, пусть не такой легкий, а может быть, и не такой тяжелый. Главное, чувствовать себя всегда уверено и стойко. И даже если ты чувствуешь, что все, сил нет, и ты выжат до придела, надо собраться и пробовать снова и снова. «Стучи и тебе откроют» - вот девиз, которым руководствовалась Дина.
- Вам плохо? - Дина обернулась и увидела среднего роста стройную блондинку.- Может позвать кого-то?
- Нет- нет, все хорошо, просто душно стало, - уверила Дина девушку.
- Точно все нормально?- обеспокоено спросила блондинка, дотронувшись до плеча Дины.
- Да, не переживайте. Вы не могли бы мне подсказать, на каком этаже находится « Альянс - БРОК»?
- Конечно, могу. Подскажу и даже проведу. Я тоже работаю в "Альянсе", меня Анита зовут, - девушка протянула руку.
- Очень приятно, Анита, а меня Дина,- пожав протянутую руку и улыбнувшись, сказала девушка.
- Ну, что идемте? Вам уже лучше?
- Угу, - только и смогла выдавить Дина.
Ну как??!? Не знаю, как вам,но я уже придумала все до мелочей, и даже могу сказать, что скорее всего будет 2 часть.
С этой историей у меня складывается все гораздо лучше, чем с 1.
Ах, да чуть не забыла, ставим ⭐и пишем коменты😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomansaОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.