***Воспоминания
Дина спешила к своей подруге, не замечая ничего вокруг. Вдруг к ней подошел парень и протянул пломбир на палочке.- Возьмите – это вам. – парень вручил мороженое и прошел дальше.
- Подождите..- уже держа лакомство, Дина заметила записку, которая была прикреплена к палочке,- « Улыбнись, сегодня волшебный день!» - прочитала в голос девушка.
Не понимания, что это за странный парень и почему он дал ей мороженое, между прочим, ее любимое, Дина опасалась его попробовать. И записка еще эта. К чему она? Стараясь выкинуть этот инцидент из головы, уже не спеша девушка, шла дальше.Завернув на другую аллею, Динп увидела впереди клоуна с огромной связкой красных шариков в виде сердечек. Он подпрыгивая и танцуя, буквально подлетел к девушке, и встав на одно колено ,протянул их Дине.
- Это мне? – клоун не ответил, а лишь нарисовал пальцами в воздухе сердце, и послав воздушный поцелуй, побежал весело дальше.
Держа мороженое в одной руке, а в другой шарики, Дина перебирала в голове даты, проверяя, не день ли дурака сегодня, или возможно день какой-то доброты и щедрости. На веревочке так же была записка, в которой было написано: « Продолжай улыбаться в том же духе! И наслаждайся моментом…»
Все так же затуманенная и задумчивая, Дина не заметила, как подошла к маленькой сцене, где не понятно от куда взявшейся оркестр , играл их с Нилом песню - “ Always” BonJovi.
Остановившись, и наслаждаясь такой любимой для нее песней, к ней подошли два парня в фраках . Один забрал из рук подарки, а другой взяв под руку провел чуть дальше за сцену, где стояла невероятно красивая карета с двумя белыми лошадьми.
Дина сама не успела сообразить, как оказалась внутри кареты и ее куда-то везли. При этом музыканты шагая, направила за ней, все так же играя песню.
- Боже, что происходить? – Дина выглянула в окно ,и увидела как рядом возле кареты шли жонглеры, акробаты, гимнасты , клоуны и танцоры.
Все это было похоже на сказку или сон. Поначалу она и вовсе думала, что ее с кем-то перепутали ,и вдруг вспомнив про Нила она начала волноваться. Ведь он, скорее всего ее ищет, а она тут попала на карнавал какой то. Схватит из сумочки телефон, девушка хотела набрать номер любимого, но увидев, что карета затормозила выглянула в окно. Все остановились и смотрели прямиком на нее. Открылась дверь и не большого роста кучер подал девушке руку. Сделав шаг , она ступила на красную дорожку, а рядом возле нее стояли две девушки одетые в белые платья с крыльями на спине. Взяв Дину за руку, девушки повели ее вдоль дорожки. Уже подойдя ближе, её сердце ёкнула и вмиг остановилось. Перед ней стоял Даниил с огромнейшим букетом роз.Все тело пробило мелкой дрожью, было трудно выдавить из себя хоть слово. Нил подошел в ошалевшей девушке и встав на одно колено произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomanceОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.