Глава 49

21.9K 640 0
                                    

Всю ночь Дина не могла уснуть. Гладила свой плоский живот и плакала. Слезы градом катились по ее щекам, а чувство полного счастья наполнило всю пустоту внутри. Разве могла она подумать, что судьба преподнесет ей такой подарок? Теперь она искренне верила в фразу, что счастья приходит тогда, когда этого совершенно не ждешь. Ее ребенок, ее маленькая душа. Каждый раз проведя рукой по животу она попробовала на вкус слово "мама". Скоро она станет ею и будет самой заботливой и нежной. Пройдя в ванную она один за другим доставала тесты на беременность и смотрела как там четко появляются две полоски. Каждая полосочка было для нее своего рода приветом от малыша.Такого чувства как сейчас она не испытывала никогда. Она была безумно благодарна Богу за то, дал ей шанс почувствовать себя матерью, судьбе за то, что именно сейчас ,в такой нужный для нее момент, у нее есть смысл жизни и...Нилу.

За своим безумным состоянием она упустила одну деталь: ребенок не только ее. Как же все таки судьба сыграла с ней злую шутку. Она хотела ребенка только от этого мужчины и получила его. Но вот только каким образом? Ведь сейчас у Нила и так есть беременная невеста. Дина твердо решила, что малыш только ее и никому она не скажет,что ребенок от Нила. Если рассказать ему, он только будет мучается и метаться между ней и Майей. Пусть у кого-то одного будет полноценный муж и папа. Влезать в уже почти построенную семью она не будет.

Сидя в кресле Дина смотрела как в кроватке спала Катюша. А ведь Катя знала, что она беременна, и даже неоднократно говорила про "лялю". Удивительно, но дети такие вещи чувствуют. Вот и Катя пыталась достучаться до Дины и дать понять, что в ней уже живет маленькая жизнь. Поднявшись Дина подошла к зеркалу и развязала халат. Осмотрев свою фигуру, она улыбнулась. Даже ее тело заметно изменилось , она пополнела, грудь стала на много больше, появились щечки. С таким темпом ее разнесет очень быстро. Но...А какой же срок? В памяти начали всплывать моменты их бурного секса. Но когда это было? Дина решила долго не тянуть и утром сходить к врачу. Стоило еще узнать все ли в порядке с ребенком. Тут же чувство беспокойства окутало девушку. Ведь теперь она ответственна за эту маленькую жизнь, теперь она навсегда потеряет сон и будет переживать каждый раз когда ему будет плохо. Ему или ей? Столько всего ей придется познать за эти месяцы беременности и годы после рождения малыша.

Уже лежа на кровати ,девушка мысленно общалась со своим ребенком и рассказывала насколько сильно мама любит его. Чуть отойдя от шока и расслабившись ей удалось уснуть.

Ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя