Из воспоминаний девушку вывел стук в дверь. Разрешив гостью войти, Майя быстро поправила макияж. Развернувшись, она увидела в дверях Надю. Девушка оценила невесту взглядом и одобрительно кивнула.
- Прикольное платье, - присаживаясь в кресло, она достала сигарету и подкурила - Ой, сорри, ты же в залёте.
- Вообще то беременная, - спокойно ответила девушка.
- Да разницы то никакой, - махнув рукой, Надя потушила окурок - Слушай, а чё ты как банный лист к Данюхе приклеилась? Тебе других мужиков мало?
- Надя, ты чего? - ошарашенно Майя смотрела на девушку - Что случилось?
- Знаешь, я такую речь готовила, прям одна была лучшей другой, но увидев тебя... - девушка вздохнула и закусила губу - Ни фига ты не счастливая невеста. Глаза зареванные, губы дрожат.
- Я не хочу этой свадьбы, - в подтверждение слов Нади, девушка разрыдалась - Я не люблю его.
- Боже, как все удачно складывается, - девушка хлопнула в ладоши - Так и он тебя не любит! Давай собирай манатки и быстренько на самолет в Бора- Бора или куда вы там собрались лететь?
- В Доминикану, - всхлипывая ответила Майя.
- Один х"р, - Надя встала и подошла к девушке - Ну, чего же ты ждешь? Давай, действуй! Детей Нил не бросить, будешь всю жизнь в шоколаде жить.
- Я не могу, - провыла она - Он их убьет!
- Кто? - округлив глаза, Надя опешила.
- Мой отец. Он сказал, что убьет Дину и Диму, если я не выйду за муж за Нила. Я не могу по другому. понимаешь? - схватив за руку Надю, Майя прошептала - Это не его дети! Это дети Димы!
- Так! Стоп! - отцепив руку девушки от своей, она поманила ее пальцем и так же прошептала на ухо - Кто такой Дима?
- Отец моих детей.
- Ну и сука же ты, Майка, - выплюнула Надя - Идиотка!
Майя сжалась в кресле и еще больше расплакалась. Надя металась из угла в угол и бросала на девушку омерзительные взгляды. Не была бы она беременная, она бы ее точно задушила. Выглянув в окно, Надя увидела как свадебная метушня все набирала обороты. Декораторы заканчивали украшать свадебную арку цветами, музыканты настраивали инструменты, гости по чуть-чуть собирались и баловали себя шампанским.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomanceОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.