Глава 45

21K 613 43
                                    

Сидя в одном из самых шикарных ресторанов Лондона, Нил смотрел в окно. Кинув взгляд на часы, он недовольно поморщился. Его ужасно бесило, когда люди опаздывали. Отпив глоток кофе он посмотрел на вход. В ту же секунду в ресторан вошел Станислав Петрович, отец Лекса, рядом возле него был молодой высокий брюнет, приблизительного одного возраста с Даниилом. Подойдя к столу, мужчина тепло поприветствовала Нила и указав на гостя улыбнулся.

- Знакомьтесь. Новышев Дмитрий , один из владельцев сети ресторанов и стрип - баров "Beatitude".

- Кирьянов Даниил, - мужчина протянул руку.

- Очень, приятно, - Новышев улыбнулся - Наконец я Вас хоть тут смог застать. Очень долго добивался встречи, но Вы были заняты.

- Издержки профессии, - Нил разведя руками откинулся на спинку стула - Станислав Петрович, очень просил меня с Вами встретиться. Что Вас интересует?

- Понимаете Даниил, в Англии я добился не малого успеха, мои заведения известны на весь мир. Но, вот в родной стране, как бы это не звучало банально, но у меня никак не получалось. Сейчас же есть возможность расширить мой бизнес. И я прошу у Вас помощи, точнее мне нужно помещение и как вы понимаете не одно.

В течение двух часов мужчины обсуждали множество моментов по улаживанию бизнеса Новышева. Придя к окончательному решению, Станислав Петрович решил покинуть мужчин.

- Даниил, Вы не против закрепить весь разговор чем-то более крепким? - кивнув на чашку с кофе Новышев улыбнулся.

- Я только "за".

Через час мужчины сидели в одном из баров и изрядно напивались. Сначала они пили не много, постепенно узнавая друг друга. Нилу очень понравился Дима, с ним было интересно и легко. Обсуждая все вокруг они дошли до самого сокровенного - личной жизни.

- Есть у тебя кто-то? - опрокинув стопку водки, Дима закусил лимоном.

- Невеста, - Нил глубоко вздохнул и уперся руками об голову - Беременная. У меня будет двойня! - с гордостью сказал Нил.

- Ничего себе! Вот это подарок!

- Да, - мужчина посмотрел куда-то вдаль и нахмурился - Лучше не придумаешь.

- Ей, что-то ты не очень рад, - шатаясь Дима показал бармену, что бы тот добавил - Не любишь ее что ли?

Ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя