Глава 57

32K 1.1K 108
                                    

Эпилог

Дина босиком бродила по траве, касаясь кончиками пальцев нежных лепестков цветов. Легкий ветер поднимал подол белого сарафана и окутывал тело летней прохладой. Подняв голову вверх, она увидела ярко голубое небо, улыбнувшись, Дина выставила руки в стороны и закрутилась вокруг. Солнышко грело и ласкало ее лицо своими теплыми лучами. Внутри была легкость, и казалось весь мир сейчас у ее ног. Вдохнув аромат любимых цветов, Дина сорвала одну ромашку и легла на зеленую лужайку. Вдалеке послышался звонкий детский смех и с каждой секундой он все больше нарастал. Приподнявшись, Дина увидела, как к ней подбегает девочка лет семи держа за руку мальчика года на два младше ее. Дети подбежали ближе, девочка кинулась на Дину с распростертыми объятьями и, обхватив руками вокруг шее, стала целовать в щеку. Мальчишка сел с другой стороны и пальчиками стал расчесывать волосы.

- Вот ты где! Мы тебя нашли! – все так же целуя, ласково сказала девчушка.

- Это я ее увидел. А ты, что от нас пряталась, правда? – мальчик посмотрел на Дину.

- Я? – только и смогла выдавить из себя Дина и стала всматривается в лицо детей. – А, вы кто?

- Вот чудная! - хохотнула девчонка, поправляя белокурые локоны. - Это какая - то новая игра, да? А какие правила?

- Я тоже хочу поиграть! – мальчишка захлопал в ладоши.

- Ну, как же я не узнаю своих любимый деток, – обняв Катю и Богдана, Дина поцеловала каждого.

- Смотрите кузнечик! – мальчик оторвался от волос Дины и ,ткнув куда-то пальчиком, побежал вперед.

- Бодя! – крикнула Катя и дернула Дину за платье – А ты чего молчишь? Позови его, а то потом искать будем.

- Ладно, побежали? - кивнув в сторону, Дина встала.

Девочка побежала вперед, Дина сорвалась с места и стала догонять ее. Несмотря на свой юный возраст, девочка бегала очень быстро, успевая при этом пританцовывать и кружиться. Дина бежала со всей силы, но догнать девочку не могла никак. Тем временем малышка подбежала к мальчику и ,взяв его на руки, начала щекотать. Мальчишка весь сжался и громко засмеялся. Опустив мальчика на траву они взялись за руки и побежали к высокому и большому дереву где было несколько людей.

Подойдя ближе, Дина увидела как под огромным дубом, где стоял мангал, Свят увлеченно рассказывает что-то Лексу. На расстеленном покрывале валялись множество игрушек их детей, в тени был уже накрыт стол с продуктами. На солнышке, в кресле, сидела Надя и гладила свой кругленький животик принимая солнечные ванны. Повернув голову, она увидела Дину и улыбнулась:

Ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя