Глава 56

29.2K 773 23
                                    

Даниил ничего не ответил лишь крепче обнял Дину и зарылся в копну волос. Действительно имеет ли сейчас это значение? Теперь у него есть все, о чем он так давно мечтал. Вдыхая аромат любимой женщины, он не верил, что теперь она до конца его, что теперь ничто им не мешает быть вместе. И никаким обстоятельствам он не даст их разлучит. Она его и точка. Тем более сейчас, когда она носит под сердцем его ребенка. Ребенок... Женщина, которую он так неистово любил все эти годы, наконец, подарит ему мечту.

- Ты должна стать моей женой, немедленно, - подняв Дину с пола, он посмотрел ей в глаза.

- Как-то на предложение не смахивает, скорей на угрозу, - улыбнувшись, Дина обвила шею Нила руками.

- Считай это за угрозу, так как я тебя теперь никуда не отпущу, а то мало ли какие еще благие намерения засели в твоей головке, - убрав прядь волос с глаз любимой, он поцеловать ее в нос - И да, предложение я тебе делал, при чем давно.

- Ладно, принимается, - хохотнула она.- Только тебе придется поспешить, так как меня скоро раздует хорошенько.

- Без проблем, - Нил пожал плечами - Свадьба завтра!

- С ума сошел? Я не про такие кардинальные меры говорила.

-Я хочу, что бы ты быстрее стала моя. Навсегда. Тем более, - Нил присел напротив живота, и поцеловала его - Моему ребенку нужна моя фамилия.

В эту ночь две судьбы сошлись навсегда. Два сердца снова начали биться в унисон. Казалось, их любовь усилилась во множество, раз наполняя все, что находилось рядом не избыточным чувством счастья. Все ушло на второй план, ничего не имело значения. Лишь их маленький мир в котором не было месту прошлому. Они начали новую жизнь, о которой так давно мечтали.

Через три месяця.

Прячась от осеней прохлады, Дина сидела в кресле качалке укутанная пледом и дремала на веранде дома. Открыв глаза она увидела, как на лужайке Надя играется с Катей, Лекс стоит возле мангала и жарит стейки, рядом сидел Свят в обнимку со своей новой девушкой. Сонно зевнув Дина потянулась и погладила свой довольно округлившийся живот, малыш тут же отозвался, толкнув маму внутри.

После того как Нил узнал, что он станет отцом у него просто сорвало голову. Он не хотел никуда отпускать Дину одну, все время переживал, что с ней что - то может случиться. Долгие объяснения и уговоры могли лишь отправить Нила на работу, но с условием, что возле нее кто-то будет. На каждое УЗИ и поход к врачу Даниил ходил вместе с женой, закидывая при этом врача множеством вопросов. Дина лишь хихикала, видя как доктор с каждым разом пытается все более доступно объяснить молодому папе все, что его интересует.

Ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя